Ещё недавно, я был 18-летним парнем, мечтавшим что когда буду зарабатывать, то куплю "Японскую мечту". Но увы, ценник на янгтаймеры из Японии, бьёт все рекорды.
Кто следит за "Японской классикой", помнит про Тойоту Супру 1996 года с небольшим пробегом, которую продали на аукционе в США за 170.000 баксов...
А Ниссан Скайлайн GT-R BNR34 кузова? Они сейчас с лёгкостью пробивают планку 150.000 долларов на аукционах. Культовый Z-Tune оценили вообще в 500.000 долларов.
Ручаюсь, знал бы я такой расклад, заложил бы почку ещё в 2000-х годах!
Коллекционная Субару Импреза 22B с тиражом 424 экземпляра (400 для Японии, 16 для Англии, 5 для Австралии и три прототипа). На момент выпуска она стоила в 10 раз дороже обычной Субару Импрезы WRX. Но как оказалось, покупка этой машины оказалась сродни вложению в ценные бумаги, точнее "ценные металлы".
Данная машина в идеальном состоянии с 99,9% родных деталей и частично в "целлофане", был сторгован за 370.000 долларов! При первоначальной заявке 150.000-200.000 долларов.
Новый владелец машины доволен своей покупкой, и считает что в ближайшие 10 лет, стоимость машины поднимется ещё выше и может достигнуть 1.000.000 долларов!
Что же тут такого? На 370.000 долларов?
Предыстория такова:
Для омологации двухдверного кузова в ралли WRC ( а до этого катались на 4-дверном), Субару необходимо было выпустить партию не менее 400 автомобилей с этим кузовом.
Субару размахнулись на полную: Это настоящая гоночная раллийная машина, на которой "условно возможно" ездить по дорогам общего пользования. Почему "условно"? Ну тогда уже все понимали что это реликвия, и ездить на коллекционной машине - сродни прогулке по городу с древней вазой Династии Цзынь.