Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о замене датчика положения распределительного вала на «Шниве», и как нас подводят производители!
Началось все с того, что приехал автомобиль с жалобой на долгий запуск двигателя и горящую лампочку неисправности силового агрегата.
Первым делом подключил диагностику, и увидел ошибку по датчику фаз. Конечно самое простое что можно сделать , это поменять датчик, так я и поступил! Заодно и рассмотрим процесс замены:
На данном авто, это пятиминутное дело! Открыв капот, вы увидите, что он находится почти прямо перед вами
Под впускным патрубком!держится он всего лишь на одном болту, под ключ на 10. Откручиваем его и вынимаем из посадочного места.
В комплекте с новым датчиком, не идёт уплотнительное кольцо, поэтому снимаем со старого и перемещаем на новый.
Все, дело за малым, устанавливаем на место и запускаем двигатель!
Что вы думаете?! После этой процедуры, «чек» загорелся через 5 секунд снова! Ну первая мысль - брак! Вторая мысль -проводка! Проверяем первую! Идём в магазин и обмениваем на другой датчик, устанавливаем, та же история! Нуууу, думаю, не может же быть неисправно 3 датчика!
Начинаю искать проблему в проводке! Вскрыл гофру в наиболее уязвимых местах - все в порядке! Прозвонил мультиметром, штекер идущий к датчику, все хорошо!
Но ошибка так и светится! Ломал голову часа полтора, и тут приезжает знакомый, на аналогичном автомобиле, не долго думая перекидываем датчик с его авто, и о чудо, все хорошо, все работает!
То есть вы можете представить, один старый и два новых датчика оказались неисправными! Как их там штампуют я представить не могу! И что самое интересное все датчики от разных производителей!
Вот так, на дело пяти минут я потратил 2 с лишним часа! И все по вине производителей запчастей!
А были мысли уже и до «мозгов» добираться!
Всякие ситуации бывают, главное не сдаваться! Берегите своих «коней», до новых встреч, не забудет подписаться и оставить комментарий!