20 подписчиков

Замена датчика положения распределительного вала на Шевроле Нива, или как убить два часа по вине производителя!!

     Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о замене датчика положения распределительного вала на «Шниве», и как нас подводят производители!

Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о замене датчика положения распределительного вала на «Шниве», и как нас подводят производители!

Началось все с того, что приехал автомобиль с жалобой на долгий запуск двигателя и горящую лампочку неисправности силового агрегата.

Первым делом подключил диагностику, и увидел ошибку по датчику фаз. Конечно самое простое что можно сделать , это поменять датчик, так я и поступил! Заодно и рассмотрим процесс замены:

На данном авто, это пятиминутное дело! Открыв капот, вы увидите, что он находится почти прямо перед вами

     Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о замене датчика положения распределительного вала на «Шниве», и как нас подводят производители!-2

Под впускным патрубком!держится он всего лишь на одном болту, под ключ на 10. Откручиваем его и вынимаем из посадочного места.

     Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о замене датчика положения распределительного вала на «Шниве», и как нас подводят производители!-3

В комплекте с новым датчиком, не идёт уплотнительное кольцо, поэтому снимаем со старого и перемещаем на новый.

Все, дело за малым, устанавливаем на место и запускаем двигатель!

Что вы думаете?! После этой процедуры, «чек» загорелся через 5 секунд снова! Ну первая мысль - брак! Вторая мысль -проводка! Проверяем первую! Идём в магазин и обмениваем на другой датчик, устанавливаем, та же история! Нуууу, думаю, не может же быть неисправно 3 датчика!

Начинаю искать проблему в проводке! Вскрыл гофру в наиболее уязвимых местах - все в порядке! Прозвонил мультиметром, штекер идущий к датчику, все хорошо!

     Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о замене датчика положения распределительного вала на «Шниве», и как нас подводят производители!-4

Но ошибка так и светится! Ломал голову часа полтора, и тут приезжает знакомый, на аналогичном автомобиле, не долго думая перекидываем датчик с его авто, и о чудо, все хорошо, все работает!

То есть вы можете представить, один старый и два новых датчика оказались неисправными! Как их там штампуют я представить не могу! И что самое интересное все датчики от разных производителей!

Вот так, на дело пяти минут я потратил 2 с лишним часа! И все по вине производителей запчастей!

А были мысли уже и до «мозгов» добираться!

Всякие ситуации бывают, главное не сдаваться! Берегите своих «коней», до новых встреч, не забудет подписаться и оставить комментарий!