Кризис для всех весьма сложное время: трудности с работой, зарплатой, но все это может послужить хорошему толчку вперёд к улучшениям. Как действовать в сложные времена мы покажем в этой статье на примере PR-компаний.
Кризис становится не только утопией для рынка и жизни человечества, но и показателем того, что из каждой трудной ситуации можно увидеть плюсы и на этом, при желании, получить свою собственную выгоду.
Какие же плюсы несет за собой кризис:
💻 Переход на онлайн работу;
📊 Появляются лучшие IT-решения за счёт повышенной конкуренции;
🎓 Развиваются обучающие курсы для сотрудников из-за нехватки кадров на предприятиях.
Как действуют крупные компании
Между «крупной рыбой» и небольшой фирмой принципиальное различие в объеме амбиций.
💱Крупные PR-компании не ставят себе самоцель зарабатывать миллионы в долларах или евро. Их основная цель - это создать проекты, которые своей масштабностью охватят весь мир и смогут конкурировать независимо от территориального расположения и при любых условиях.
Сложные ситуации возникают постоянно, и для реализации тех самых амбиций необходимо умение находить выход из них.
Как же отреагировали крупные PR-компании на кризис?
✅ Пауза
Чтобы понести наименьшие потери во время серьезного кризиса приходится «нажать на паузу» и приостановить запуск продуктов. Все это делается для того, чтобы компания не потратила впустую деньги, время и продукт, который в спокойное время мог бы стать успешным.
✅ Анализ ситуации
Основываясь на результатах этого анализа, компании перераспределяют свои доходы. PR-маркетологи могут отпугнуть покупателей, предлагая продукт в такое столь сложное для многих время, когда некоторые люди не могут удовлетворить свои базовые потребности из-за нехватки средств.
✅ Антикризис
Помимо того, что компании сделали паузу им необходимо разработать антикризисную стратегию. Постепенность и этапность очень важны в сложное время для любой компании, и именно выстраивание правильной антикризисной политики, внутри компании и снаружи, минимизирует потери во время кризиса.
✅ СМС снова в моде
Для привлечения клиентов многие компании выбрали текстовый маркетинг с помощью смс.
По данным нового исследования Simple Texting было выявлено, что у сообщений на телефон кликабельность принципиально выше, чем при использовании E-mail рассылки.
Почему выбирают текстовый маркетинг?
Не стоит удивляться, популярности СМС, ведь 68% людей пользуются сообщениями в своих мобильных устройствах.
В отличие от 2019 года 61% компании пополнили бюджеты текстового маркетинга в 2020 году и значительно увеличили количество подписчиков.
📝 Текстовый маркетинг весьма эффективен для проведения быстрых продаж и акций, поэтому 50% респондентов используют его в своих стратегиях развития.
Любые возможные трудности в виде кризисов, конкуренции или нехватки кадров - это всего лишь часть подготовки к реалиям которые ожидают PR-компании на мировом рынке. И чем больше трудностей компания преодолеет, тем более стабильна, подготовлена она будет в любой ситуации.