Найти тему
Статьи
Какие нейросети можно использовать для ведения социальных сетей?
Чтобы вести соц.сети - нужны нейросети!? Делимся кейсом и наблюдением одной из наших студенток. Когда не варит голова, а нужно текст писать, На помощь нейросеть придет - в дедлайн нас поддержать. Всем привет! Я психолог. Основная моя работа - это консультирование клиентов. Но я также активно развиваю свой блог, параллельно веду страницу в ВК. Моя специализация - это детско-родительские отношения. Судя по реакциям подписчиков, выкладываю интересные информационные статьи и посты, в которых делюсь полезной информацией и личным опытом...
4 месяца назад
Подборка удаленных профессий для разных типов личности
Пандемия внесла коррективы во многое, и рынок труда не стал исключением. Одни смирились, другие перепрофилировались и устремили взор в интернет. Но сориентироваться здесь непросто: профессии новые, специализаций много. Чтобы правильно подобрать сферу деятельности, важно понимать, что из себя представляет человек. Найти собственный вектор развития поможет теория типологии личности Дж. Холланда. Разберем 6 типов личности и по 5 профессии к каждому типу. Тип 1. Реалистический Человек-действие, вектор направлен на решение конкретных задач...
364 читали · 3 года назад
Как с небольшим рекламным бюджетом превратить офлайн-марафон в масштабное онлайн-событие. Кейс выпускника Interra
Артём Лепихов, выпускник нашего курса «Профессия: интернет-маркетолог», поделился своим кейсом, результаты которого превзошли все ожидания. Перед Артёмом стояла весьма амбициозная задача: всего за 20 дней преобразовать небольшой 4-дневный марафон по женскому преображению в масштабный 4-недельный онлайн-курс. Необходимо было не только полностью упаковать проект, но и подготовить площадки для рекламы и проведения курса, создать сайт, настроить онлайн-оплату и, конечно же, продать. Работа интернет-маркетолога всегда начинается с анализа проекта, конкурентов и целевой аудитории...
3 года назад
Как определить целевую аудиторию: 5 шагов, которые, по мнению Interra, ни в коем случае нельзя пропускать
Прежде чем начать работу над аватарами, давайте разберемся с понятиями: целевая аудитория, сегменты и сами аватары. Целевая аудитория (ЦА) — это потенциальные клиенты, все люди, которые могут быть заинтересованы в приобретении вашего продукта. Сегмент ЦА — это группа людей, выделенных из ЦА и объединенных одним общим признаком, потребностью или болью. Аватар — это наиболее конкретное описание человека, выделенного из сегмента ЦА. В аватаре важно всё — от внешности и возраста до интересов и увлечений...
3 года назад
Сменила работу во время пандемии и теперь зарабатываю на SMM
Привет! Меня зовут Маша. Я молодая мама, уже год сижу в декрете. За это время обучилась удаленной профессии и стала SMM-менеджером. Решила поделиться своей историей и доказать, что даже с маленьким ребёнком можно реализовать себя в любимом деле. Ещё и денег на этом заработать. Потеряла работу и не знала, что делать Я 8 лет работала менеджером в строительной компании. И, наверное, так долго работала, что выгорела. Работа встала поперёк горла, поэтому параллельно я начала искать новую. Хотела себя как-то реализовать...
3964 читали · 3 года назад
Кто такой SMM-менеджер и почему ему платят от 45 000 рублей в месяц
Последние несколько лет профессия SMM-менеджера находится у многих на слуху. Но не все понимают, чем занимаются такие специалисты. Кто-то считает, что обязанность эсэмэмщика — просто смешно шутить в постах и комментариях. А между прочим, маркетолог для соцсетей нужен каждой уважающей себя компании, которая есть в интернете. И стать им проще, чем кажется. Так кто такой SMM-менеджер? Где можно на него обучиться? На эти вопросы ответили в онлайн-школе Interra. Кто такой SMM-менеджер и чем он занимается...
128 читали · 3 года назад
Как стать трафик-менеджером, которому платят 60 000—120 000 руб./мес?
Профессия трафик менеджера набирает обороты на сайтах поиска работы и фриланса. Что за профессия и как ее освоить расскажем в этой статье. Директор по развитию школы современных профессий Interra Анжела Юшко Что по факту: на сайте hh...
125 читали · 3 года назад
Как из Вконтакте собрать горячую аудиторию на концерт. Кейс выпускника Школы современных профессий Interra
Денис Верещагин, выпускник нашей Школы и практикующий интернет-маркетолог, поделился с нами своими успехами. Он работал в разных нишах, но больше всего ему запомнился кейс продвижения концерта группы Stigmata в Орле...
3 года назад
Как побороть страх перед чем-то новым
Что-такое страх? Это чувство, которое предупреждает нас о надвигающейся опасности. А опасно для нашего мозга всё, чего он никогда не делал, не пробовал, не знает. Или уже делал, но результат вызывает негативные воспоминания и эмоции...
179 читали · 3 года назад
Роль кураторов в обучении на курсах Interra
В нашей Школе нет курсов с тарифами без поддержки кураторов, потому что мы считаем самостоятельное обучение, тем более с нуля, не таким эффективным, как с практикующими наставниками. Почему? Давайте обсудим в комментариях...
3 года назад
Как написать текст, который будут читать: лайфхаки от Interra
Вы замечали, что один текст начинаешь читать и не можешь остановиться, пока не прочтешь до конца, а другой забрасываешь на первых двух абзацах? Дело не только в мастерстве автора, его начитанности и художественных...
3 года назад