Найти в Дзене
Тимофей Курилов

Маркетинг энергетических напитков: здоровые продукты ключ к росту

Согласно новым исследованиям, объем рынка энергетических напитков может вырасти в геометрической прогрессии, если бренды и розничные торговцы удовлетворят потребительский спрос на более здоровые и вкусные продукты с более низким содержанием сахара.

Отчет Carabao Taste of the Nation за 2019 год показывает, как вырастить категорию энергетических напитков-как с точки зрения привлечения новых покупателей, так и с точки зрения увеличения частоты покупок. На современном рынке потребители воспринимают энергетические напитки как нездоровые и с высоким содержанием сахара, но при этом не доставляющие желаемого великолепного вкуса.

Исследование показало, что среди нечастых и потенциальных потребителей энергетических напитков (людей, которые их еще не покупают):

  • Только 8% покупателей ассоциируют энергетические напитки с отличным вкусом
  • 48% считают энергетические напитки вредными для здоровья, что является огромным барьером для их приобретения
  • 35% особо отметили высокое содержание сахара в качестве основного сдерживающего фактора

Эти данные также выявили возможность конвертировать нечастых покупателей в постоянных покупателей, предлагая продукт, который лучше соответствует потребительским требованиям. 71% опрошенных заявили, что вкус является главным фактором принятия решений о покупке. 23% потенциальных потребителей энергетических напитков также заявили, что низкое содержание сахара побудит их чаще покупать энергетический напиток.

Соотношение цены и качества также было критическим соображением среди тех, кто в настоящее время не покупает энергетические напитки, причем 21% респондентов воспринимают энергетические напитки как “дорогие”, обеспечивая сильный показатель того, что цена единицы в пределах категории должна упасть, чтобы привлечь новых клиентов.

Джон лак, генеральный директор Carabao, сказал: "индустрия энергетических напитков за последнее десятилетие пережила стремительный рост. Но двойной удар налога на сахар и растущее желание потребителей заботиться о своем здоровье означает, что требуется радикальное переосмысление. Просто снижение сахара за счет вкуса не приведет к росту категории.

"Это новое исследование, обобщенное в отчете Taste Of The Nation, демонстрирует важность предложения энергетического напитка с низким содержанием сахара, но также обладающего фантастическим вкусом. Бренды, розничные торговцы и оптовики должны быстро прийти к согласию с этой тенденцией, чтобы обеспечить дополнительные продажи – не в последнюю очередь потому, что пятипроцентное увеличение проникновения категории может стоить более 250 миллионов фунтов стерлингов.”

Как самый быстрорастущий британский бренд стимулирующих энергетических напитков № 1, Carabao - это совершенно другой вид энергетического напитка, предлагающий широкий спектр фруктовых вкусов – от зеленого яблока до мандарина, каждый из которых содержит на 60% меньше сахара, чем основные конкуренты, такие как Red Bull, Monster или Rockstar.

Методология

Carabao опросила 650 британских потребителей в январе 2019 года. Исследование было проведено группой System1 по поручению Carabao и использует уникальную методологию для подключения к более подсознательной части сознания потребителей, чтобы можно было понять истинные барьеры и движущие силы покупки.