Первый гибрид Lamborghini — вовсе не концепт Asterion LPI 910-4 2014 года, который, в общем-то, и купить нельзя, а Sián. Разумеется, если речь идёт о серийной машине. Он же, по совместительству, ещё и самый мощный в линейке — целых 819 л.с, которые не снились даже хардкорному SVJ. Тираж — всего 63 экземпляра, которые символизируют вторую часть года основания Lamborghini — 1963. Первая закреплена за более эксклюзивным Sián Roadster. Причём все 19 «открыток» раскуплены до официальной премьеры.
Купе Sián и баркетта Sián Roadster различаются только типом кузова. У последнего есть пара карбоновых обтекателей за сиденьями и нет крыши — от слова вообще. Зато появились новые дефлекторы вентиляции, напечатанные на 3D-принтере. Владелец может выбрать фактуру материала, цвет или выгравировать на них собственные инициалы. Все фишки базовой модели, в том числе активные охлаждающие заслонки на корме, которые открываются под действием температуры выхлопных газов, перекочевали на родстер. А вместе с ними и гибридная силовая установка на базе V12 6.5 мощностью 785 л.с. (720 Н•м).
Компанию ему составляет 34-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый «робот» ISR. Вместо литиево-ионного аккумулятора используется ионистор (суперконденсатор), который легче и мощнее традиционных источников тока. Он полностью заряжается при каждом торможении и кратковременно питает электромотор пиковыми 600 А. Узел e-motor помогает двигателю при разгонах на скоростях до 130 км/ч и восполняет провалы в тяге при переключениях передач, делая суперкар на 10% быстрее.
С места до «сотни» более тяжёлый Sián Roadster разгоняется за 2,9 с. При этом показатель купе — 2,8 с. Максимальная скорость — те же 350 километров в час.