В прошлом мне приходилось часто работать с автомобильными кондиционерами: обычная перезаправка, диагностика, замена комплектующих. Довольно часто автовладельцы обращались с жалобой на появление влаги на ковре в районе ног переднего пассажира. Чаще всего это связана с забивание магистралей дренажа кондиционера. При его работе в блоке печки образуется конденсат, который выводится через трубки под днище машины.
Обычно "ремонт" сводился в осторожной продувке дренажной трубки, которая на большинстве машин выходит в моторный отсек. Но буквально на днях один из друзей поделился интересным опытом. Оказывается, на некоторых авто конец этой трубки представляет из себя резиновый наконечник, который может слипаться в прямом смысле слова. Я так и не понял, по какой именно причине это может происходить. Видимо сочетание возраста резины и высокой температуры в подкапотном пространстве. Просто имейте ввиду, что бывает и такой расклад)