Автомобиль действительно подкупает не только дизайном и ходовыми качествами, но и универсальностью. Toyota Land Cruiser Prado или по-русски - Прадик, одинаково комфортно себя чувствует как в городских условиях, так и на гравийном покрытии или даже настоящем внедорожье.
Это такой же, как и LC 200 комфортный и проходимый автомобиль, только слегка меньше в размерах, что делает его юрче и проворнее в условиях города.
Меньше - не значит не солиднее
Прадик так же высоко котируется в глазах общественности, как и его старший брат LC 200, он тоже обладает внушительным внешним видом и даже глянцевый лак блестит на солнышке ничуть не хуже (еще бы, за такую цену).
В плане безопасности Прадик так же проявляет себя идеально. Большая масса, высокий, жесткий прочный рамный кузов, множество систем как активной, так и пассивной безопасности делают автомобиль настоящей крепостью на колесах!
Силовые агрегаты, трансмиссии и цены Прадо
Двигателей доступно три - 2.7 литра, бензиновый, на 163 л.с., 2.8 турбо дизель на 177 л.с., и 4.0 литра, бензиновый на 249 л.с.
Из трансмиссий, доступна 5-супенчатая механическая коробка переключения передач в самой базовой версии и только с 2.7 бензиновым двигателем. Остальные моторы идут только с автоматической трансмиссией в роли которой выступает 6-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.
Привод у всех версий, естественно, полный. Цены на машину разнятся от 2.6 млн. рублей за базовую версию, до 4.5 млн. рублей за топовую версию. Что говорит о том, что Прадик еще далеко не смый дорогой автомобиль в сегменте люксовых внедорожников.