Было у вас такое: оплачиваете поставщику, а платеж все не исполняется и не исполняется, или деньги со счёта снять не можете.
Банк не поставил в известность, что у вас заблокирован счёт.
⠀
Для начала проверьте письма от налоговой, должно быть решение о блокировке счёта, в котором указана одна из причин: не заплатили налог, не сдали отчетность или игнорировали требования ФНС.
⠀
Но и на налоговую надежды нет, решения могут прийти с опозданием, так что звоним, разбираемся и исправляемся.
⠀
Если причина не в налоговой, тогда банк засомневался в вас, и по 115-ФЗ «антиотмывочному» закону начал проверку по вам.
⠀
Банк имеет право за любое сомнительное движение (по мнению банка) на вашем р/с, блокировать его, например:
- у операции не понятен смысл или «не устраивает» основание платежа;
- сделка с контрагентом, который по критериям банка «подозрительный тип»;
- довольно часто снимаете наличку;
- небольшая налоговая нагрузка, уклонение от налогов и тд.
⠀
Здесь вам следует доказать банку, что вы не «мойка» - предоставляете все документы по операции банку и пояснение о ней.
⠀
Если не успеть в срок, банк операцию не проведет, а если ситуация повторится – банк, расторгнет с Вами договор и занесёт вас в ЧС во всех банках.
⠀
Не всегда стоит опускать руки! Если вы уверены в своей правоте на все 100% пишем кляузу на банк в межведомственную комиссию при ЦБ.