Вопрос: "Вы планируете в ближайшее время покупку квартиры?"
Ответ : "Планирую....Но не у вас!"
Мне по роду работы очень часто приходится размещать объявления на различных ресурсах, самому обзванивать и посещать жилые комплексы, застройщиков и агентства недвижимости. Они стараются собрать максимум информации о тех. кто к ним обращается. Поэтому мои имя и номер телефона у них точно есть. Большей информации я не предоставляю.
Тем не менее мне на телефоны поступают звонки и ласковый голосок задает вопрос (см. выше). Одно время я просто отвечал отрицательно, но количество звонков (были дни когда звонили 8-10 раз) не уменьшалось. Я стал анализировать и вот, что у меня вышло.
Звонки от компаний - застройщиков
Ваш номер есть в базе компании и их менеджеры время от времени будут вас беспокоить, неважно, что в прошлый раз Вы им ответили отказом. Их руководство заставляет сообщить Вам, что они придумали новую акцию, возвели еще один этаж, огородили площадку, установили окна и т.д. И так будет продолжаться пока они свой проект не закроют. а дальше возможен новый проект, а ваш номер никуда не делся.
Просьба удалить из базы номер и больше не беспокоить не работает. Если их руководство не понимает как правильно продавать, то и вам нужно поступать нестандартно.
Вариант первый. Перехватываем инициативу
Начните сами задавать вопросы, пусть вам отвечают.
-Добрый день! Меня зовут Маня (Ваня, Даня, Ганя и т.д.). Я представляю жилой комплекс "Голубая мечта" ("Розовые очки", "Жизнь в раю" и т.д.). Вы планируете покупку квартиры ? -Как вы сказали вас зовут? - Маня .
- Какой комплекс представляете? - Голубая мечта.
-А ИНН вашей компании назовите.
Обычно на этом разговор заканчивается. Либо оппоненты бросают трубку, либо говорят, что не знают. Я предупреждаю, что если от них кто-то будет звонить, то пусть будут готовы ответить на мои вопросы.
За все время, когда я использовал этот прием, только один раз попались совсем борзые (а может просто недалекие). В тот раз часа через два перезванивает другой менеджер и заводит все сначала. Когда я спросил про ИНН, то он с придыханьем в голосе назвал номер! Я не ожидал, но инициативу снова перехватил:
-Повторите еще раз номер. Я не успел записать. -77.............! -А будьте добры, ОГРН вашей организации, пожалуйста! - .......Я не знаю. -Молодой человек, когда вы это узнаете, то еще мне понадобится телефон и Ф.И.О. Генерального директора. Я проверю все данные и после этого с вами поговорю. Но, повторюсь, до этого дошло один раз.
Вариант второй. Спасибо за звонок.
Начало стандартное. Вариантов у них нет. Снова прошу повторить имя, название комплекса. И дальше :
- Спасибо, что позвонили. Теперь я точно знаю, где покупать я не буду. -Почему? -Видимо, дела у вашей компании идут совсем плохо, что вас заставляют всех подряд обзванивать. Этими звонками вы только раздражаете клиентов. Если вы работаете на окладе, что редко в недвижимости, то еще как-то вас можно понять. Если вы на процентах, то бегите скорее из этой компании. Дела будут еще хуже. С такими маркетологами можно комплекс не закончить. Они, видимо, родом из девяностых. Скоро еще могут заставить выходить с табличками к метро. Новые технологии они не знают.
Но так говорю, когда хочется "душу отвести". Время дороже. Если только хочется молодежь направить в нужное русло.
Звонки от колл-центров.
Здесь люди работают от количества звонков. Базы номеров покупаются где попало и если номер у них есть, то один и тот же колл-центр будет вам названивать по любым поводам. Операционистка обязательно должна внести в свой отчет информацию - прошел ли звонок, готов ли клиент получить презентацию и его адрес почты, дополнительная информация от клиента.
Многие заказчики работы с колл-центрами, запрашивают еще и сами разговоры с клиентом. Так что вас обязательно должны предупреждать, что разговор записывается. Но это делают редко. Телефонистка должно сделать от 150 до 250 звонков за смену. Ей точно не до разговоров, которые не по теме. У них четкий план разговора и ответы на любые возражения.
Для них положительный результат-согласие клиента получить презентацию по объекту.
Там все на потоке. Так , что если вы действуете не по их методичке, то они прекратят разговор быстро. Если будете действовать по первому варианту-скорее всего ваш номер из базы уберут. Тратить и в будущем на вас время не будут.
Вывод. Если вас раздражают звонками те, кого вы не просили вам звонить, то отвечайте так, чтобы в дальнейшем у звонившего не было желания тратить на вас время. Культурно, конечно!
Улыбнитесь: Рынок недвижимости без риэлторов - все равно, что река без берегов.
Всегда приятно видеть Ваши лайки! А кто подпишется на канал – первыми узнают последние новости!