Контент-маркетинг мощный инструмент для привлечения внимания и удержания пользователя. Правильное использование данного инструмента поможет получить позитивный отклик от целевой аудитории.
Как контент может помочь в продвижении продукта?
Контент помогает вам добиться лояльности от аудитории и налаживает доверительные отношения. Размещая полезные статьи в блоге на сайте, вы помогаете пользователям решить их проблемы. Любой контент направлен на решение определенных задач.
Развлекательный - поднимает настроение аудитории.
Вовлекающий - помогает разнообразить досуг, убить время, узнать что-то новое.
Информационный - отвечает на важные вопросы, позволяет решить проблемы и обрести новые знания.
Продающий - закрывает боли, помогает найти решение проблемы "здесь и сейчас".
Как видите, любой вид контента прежде всего направлен на решение проблем аудитории. Пользователи серфят по мировой паутине, чтобы удовлетворить свои потребности в получении новых знаний, эмоций, увлечений и так далее.
Так дайте им удовлетворить свои потребности в рамках вашего бизнеса, в благодарность вы получите лояльность и доверие, которые будут иметь большой вес во время принятия решения о покупке именно вашего продукта, а не конкурентов.
Что необходимо для привлечения аудитории?
1. Определиться с тем, кого, собственно необходимо привлечь. Как обычно, определяем свою ЦА, сегментируем, анализируем ее потребности, проблемы, боли и т.д.
2. Создать контент-стратегию направленную на удовлетворение потребностей целевой аудитории. На этом этапе необходимо определиться с целями стратегии.
3. Создать полезный контент, который решает проблемы аудитории. Контент должен быть уникальным и предметным, без воды и неточностей.
4. Проанализировать реакцию аудитории: какой контент залетает лучше, какой улучшил показатели конверсии и т.д. На основе проведенного анализа корректируем контент-план.
5. Продвигать контент с помощью рассылок, социальных сетей и других каналов.
6. Настроить цепочки целей в системе аналитики, отследить переходы на сайт и проанализировать эффективность.
Как мы уже сказали, пользователи слоняются по сети в поисках удовлетворения своих потребностей. Они идут с одного сайта на другой, с одной странички в соц.сетях на другую, пока не найдут что-то действительно интересное.
Чтобы удержать пользователя на странице у вас есть 30 секунд. Поэтому необходимо создавать контент, который может "зацепить" и заставить пользователя остаться. Размещайте то, что интересно ЦА, чтобы людям было интересно следить за вашими новостями.
Какой именно контент привлекает больше всего? - на этот вопрос ответа нет. Опять же все зависит от потребностей и болей аудитории. Тестируйте разные форматы, обращайте внимание, что делают конкуренты, и как на их контент реагируют пользователи.
Делитесь полезными лайфхаками, рассказывайте о личном опыте - такой формат заходит больше всего.
Будьте открытыми и честными, пишите только то, что представляет интерес и говорит именно о ваших преимуществах.
Хотите обучаться интернет-маркетингу?
С курсом можно ознакомиться здесь
А также читайте наши самые сочные статьи на тему интернет-маркетинга!
Как интернет-маркетологу составить бриф для клиента
Как начать зарабатывать интернет-маркетологу?
7 главных ошибок продвижения в Инстаграм