“Да, где бы вы были без вашей целевой аудитории?” - Вопрос, который можно задать любому успешному бизнес-проекту. Заметьте, успешному! Любая маркетинговая или бизнес-стратегия начинается с определения своего потенциального клиента. ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦА? Знать свою ЦА в лицо необходимо для того, чтобы понимать своего потребителя. На изучении поведения своей Целевой Аудитории строится эффективная стратегия развития и продвижения вашего бизнеса. Определив потребности ЦА, вы сможете понять, как взаимодействовать с клиентом. “Чтобы поймать преступника, нужно мыслить, как преступник” - здесь те же правила. Кто заинтересуется конкретно вашим продуктом? Давайте попробуем определить! КРИТЕРИИ ОТБОРА Мы предлагаем ознакомиться с четырьмя главными критериями, которые помогут максимально точно определить ЦА для вашего проекта. Биолого-географический критерий В каждом пункте формулируйте четкие определения. Допустим, мы продаем шуруповерты в Москве: Мужчины возрастом 25-55 лет из Москвы