Найти тему
Directoria Group

7 главных ошибок продвижения в Инстаграм

Оглавление

Нет в мире платформы, справляющейся лучше Instagram в продвижении товаров, которые необходимо демонстрировать наглядно. Instagram - это модно и трендово, здесь пользователи любят глазами, порой предпочитая привлекательную картинку содержательному тексту.

Но парадокс в том, что красивой картинки для успешного продвижения недостаточно. Загрузили фотки в профиль, а охвата и вовлеченности нет? Может вы что-то делаете не так?

Давайте разберемся в основных ошибках, которые мешает вашему продвижению.

Отсутствие живого фотоконтента

Самая грубая ошибка - это размещение исключительно стоковых вылизанных фото. А некоторые вообще не заморачиваются и просто размещают картинки из гугла. Не надо так!

Нереалистичные фотографии подрывают доверие пользователя к вашему аккаунту и бренду. Нет ощущения, что за профилем стоят реальные люди. Размещайте больше живых фото: фотографии сотрудников, клиентов, ваших продуктов в естественной обстановке.

Использование сразу всех инструментов Инстаграм

Бездумная погоня за трендами не приведет ни к чему хорошему. Задумайтесь, а нужен ли вам формат IG-TV , есть ли у вас ресурсы для этого инструмента? Вы уверены, что вам необходимы прямые эфиры? О чем вы будете говорить, чем привлечете пользователя?

Полное игнорирование инструментов в инстаграм тоже до добра не доведет. Например, сторис сейчас, практически, обязательный формат. По статистике пользователь чаще просматривает сторис, чем ленту.

Использование всех благ инстаграма должно быть обосновано стратегии и следовать определенным целям.

Бездумный массфолл

Не превышайте лимиты и занимайтесь этим методом продвижения вручную. Да, это долго и муторно, но зато ваш аккаунт будет цел и невредим.

Массфолл вручную имеет место быть, но только по вашим целевым пользователям. Если вы торгуете барным инвентарем, нет смысла подписываться на "счастливых мамочек".

Используйте комментинг у популярных блогеров, пишите под их постами осознанные, обдуманные комментарии. Можете затесаться в комментах как эксперт по теме, если пост отражает тематику вашего блога. Отдавайте предпочтение не слишком крупным блогерам (10-20тыс. подписчиков), чтобы ваши комменты не терялись в общей массе.

Неэффективная реклама у блогеров

Выбрали рекламу у блогера в качестве метода продвижения? Это хороший метод, если соблюдать следующие пункты:

  • У блогера, которого вы выбрали подходящая аудитория.
  • Блогер избирателен в плане рекламы. Если блогер постит рекламу без разбора, вы рискуете стать участником магазина на диване.
  • Вы проверили качество профиля блогера. Проверили статистику, запросили скрины с аналитикой, где виден аватар аккаунта.
  • Вы не будете сами писать рекламный текст для блогера. Блогер лучше знает свою аудиторию и удачнее преподнесет информацию о вас и вашем продукте.

Круговые гивы у крупных блогеров

Да, можно разориться и стать спонсором гива у блогера-миллионика. К вам набежит толпа из сотен тысяч новых подписчиков. Но, когда гив завершится, начнется массовая отписка. У крупных блогеров разношерстная аудитория, не угадаешь, зайдет им ваш контент или не зайдет.

Да, этот метод пополнит вашу аудиторию, но цена за одного подписчика будет просто космической. Да и алгоритмы инстаграм вас по головке не погладят, уж очень им не понравится подозрительная активность в вашем профиле.

Неудачные хэштеги и отсутствие геоточек

Хэштеги должны быть обдуманными и целевыми. Необходимо исключить самые частотные - толк от них нулевой. Представляете, сколько людей в мире за одну минуту размещает постов с хэштегом "instaphoto"? Ваши посты с такими тегами через 5 минут уже потеряются в общей массе.

Подбирайте тематические теги в соответствии с вашей нишей. При подборе ориентируйтесь на те, по которым количество публикаций варьируется от 100 до 10 000. Так у вас есть шансы задержаться в топе.

Геоточки поспособствуют увеличению охвата и посещаемости страницы. Только используйте более мелкие локальные геометки. Не "Moscow, Russia", а "Парк Победы" (Москва). Тот же принцип, что и у хэштегов.

Нет взаимодействия с аудиторией

Вовлекайте аудиторию, общайтесь с подписчиками, отвечайте на вопросы, устраивайте интерактивы. Так вы повышаете уровень доверия к вашему бизнесу.

Своевременно отвечайте на комментарии и запросы в директ. Отсутствие реакции на запросы аудитории со стороны выглядит очень подозрительно и не вызывает доверия.

Очень важен здесь и "тон голоса" вашего бренда. Избегайте негативных формулировок в общении с пользователями, даже отвечая на грубые или некорректные комментарии.

Исправляйте свои ошибки в продвижении и пользуйтесь нашими рекомендациями! К вам обязательно подтянется релевантная аудитория, с которой вы выстроите долгое и плодотворное сотрудничество!

Интересен интернет-маркетинг?
С нашими курсами можно ознакомиться
здесь

Читай наши самые сочные статьи!
6 главных ошибок, из-за которых контент-маркетинг не работает
Зачем вашему бизнесу необходим канал в Телеграм?
Почему сторителлинг продает: история одного электрокара