Компания «Арома-Клининг» специализируется на обслуживании юридических лиц. Со многими клиентами мы работаем на постоянной основе, т.е. ежедневно убираем офисы, отели, рестораны, фитнес-центры. Часто выполняем и разовые работы (мойка окон, фасадов и т.д.). Из-за режима самоизоляции многие наши клиенты приостановили деятельность и отказались от услуг клининга, зато появилось много разовых заказов на обработку помещений средствами с дезинфицирующим эффектом.
Из-за пандемии минимальный чек по компаниям снизился на 20-30%. При этом стоимость расходных материалов выросла в среднем на 10%, а требования заказчика ужесточились.
Общий же объем потерь нашей компании составляет примерно 30% от выручки, при том, что затраты в такой же пропорции не сократились.
Сейчас мы сосредоточены на увеличении оборотов, в том числе за счет развития новых направлений, что, по нашим прогнозам, поможет нам в определенные сроки выйти на точку безубыточности.
Мнения других экспертов по поводу влияния пандемии на клининговый бизнес в статье.