ВАЗ 2106 Подготовка автомобиля к выезду. Проверка колес

https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:VAZ-2106-red-2009.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:VAZ-2106-red-2009.jpg

Вам потребуются манометр, насос, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Для накачки шин удобнее пользоваться ножным шинным насосом со встроенным манометром.

1. Отверните колпачок с вентиля шины. Если колпачок утерян, после окончания работ установите новый во избежание загрязнения золотника вентиля.

-2
-3

2. Поднесите манометр к вентилю и нажмите на золотник. Определите величину давления воздуха в шине. Если давление...

3. ...меньше номинального, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и доведите давление в шине до номинального, ориентируясь по манометру на насосе.

-4
-5

4. Если давление больше номинального, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите часть воздуха из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы обнаружили, что давление воздуха в шине постоянно уменьшается, попробуйте завернуть потуже золотник. Если это не помогло..

-6

6. ...проверьте герметичность золотника. Заполните внутреннюю полость вентиля водой. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

-7

Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой. При этом все изношенные шины придется менять одновременно.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация шин с изношенным протектором запрещена Правилами дорожного движения, так как может привести к аварии.

-8

        ПРИМЕЧАНИЯ

Если вы применяете шины с регламентированным направлением вращения, обратите внимание, чтобы стрелка на боковине шины совпадала с направлением вращения колеса. Практически допустимо не переставлять шины, заменяя их по мере износа парами (передние, задние).

-9

Конструкцией шин предусмотрены индикаторы 2 износа протектора, выполненные в виде шести широких поперечных полос, равномерно расположенных по окружности шины. При износе протектора его высота уменьшается до уровня индикатора износа. При этом на наружной поверхности шины появляются поперечные полосы. В местах расположения индикаторов износа на боковине шины нанесена рельефная маркировка 1 (TWI).

-10

Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора не менее чем в трех местах по окружности колеса. Если она равна или менее 1,6 мм или на шине появились поперечные полосы индикаторов износа, замените ее.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Все работы по ремонту колес выполняйте в специализированных мастерских.

Источник:http://www.automnl.com/model/vaz_2106/15/

ТАЗиК
1 подписчик