Первая половина крайне тяжелого года как для индивидуальных предпринимателей, так и для гигантов индустрии подходит к концу. Большое количество организаций потерпели убытки в связи с пандемией. Так, например, компания Nike сообщила об убытках в размере $790 млн. и сокращении годовой чистой прибыли на 36%. H&M же понес убытки в размере $328 млн., однако, в отличие от Nike, розничные магазины которого вновь открылись, шведский масс-маркет принял решение закрыть около 170 магазинов по всему миру. Также компания заявила, что во втором квартале ее онлайн-продажи выросли на 32% и, следовательно, это подтолкнуло H&M к ускорению поставок, обеспечивающих бесперебойный приток товаров в магазины.
Высокие убытки и огромные объемы нереализованной продукции, а также неисполненные в срок обязательства привели к краху многих организаций, но те единицы, которые смогли удержаться на плаву, столкнулись с не менее серьезными проблемами (по типу сниженной покупательной способности и экстренным закрытием нерентабельных розничных точек), которые необходимо решить в ближайшее время, чтобы свести убытки к минимуму. Такие меры по сокращению финансовых потерь мы могли видеть совсем недавно, когда многие корпорации устраивалии акции и высокие скидки даже на новинки, не говоря уже о более старых моделях, и, безусловно, такие мероприятия сыграли на руку базовому потребителю.