Найти в Дзене

Король бездорожья снова в строю - новый Land Rover Defender

Оглавление

Модель Defender - всегда являлась самой выносливой моделью в линейке Land Rover. Первая генерация и вовсе была выпущена аж в 1948 году! Тогда автомобиль потихоньку становился лучше: появился кондиционер, подогрев руля и сидений, ксеноновая оптика и т.д. И так, вплоть до 2016 года, пока Британцы не осознали - модель устарела, как морально, так и технически. Но нужно было создать что-то подобное, только в современном ключе. И вот, в 2020 на свет выходит приемник - новый Land Rover Defender 2020!

И кажется он изменился до неузнаваемости

Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110

Да, прямоугольные формы и общая стилистика авто, сразу же дают понять, на какую модель ты смотришь. Тут дизайнерам нужно отдать должное.

Полностью светодиодная оптика со всех сторон, которая выполнена в стилистике прошлого поколения Defender. Особенный интерес вызывает задняя оптика.

Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110

У старой модели были 4 "кругляша" сзади, в новом поколении их сделали квадратными, причём все четыре. И смотрится это очень стильно и необычно. Причём, эти 2 маленькие квадраты - это полноценные фонари, а не светоотражатели, или поворотники. Вместо этого, при включении
сигнала поворота, все 4 квадрата мигают по очереди.

Если говорить о внешнем виде в целом, то он действительно производит впечатление настоящего внедорожника, который способен на всё.

Тогда, сразу следует перейти к технической части

Внедорожник тестировался перед выходом, во всех возможных условиях. Это и снеговые заезды и подъёмы на холмы, грязевые испытания, и даже заезд на Нюрбургринг (для доводки управляемости).

И было принято решение - отказаться от рамы! Многие воскликнут: "Как так? Теперь это не настоящий внедорожник!". Но, это вовсе не так. Компания заявила, что использовать раму - бессмысленно. Их алюминиевый монокок куда прочнее и легче на 40%, нежели стальная рама.

Подвеску сделали независимой как спереди, так и сзади, к тому же за дополнительную плату, она может стать и пневматической. По заверениям создателей: "получился самый проходимый Land Rover в истории марки". Смелое заявление, но оно может быть вполне обосновано. Так что, правда это, или нет - узнаем из будущих тестов.

Всего будет три модификации кузова

Базовый 90, стандартный 110 и удлинённый 130.

90 кузов и вовсе остался трёх-дверным, что сейчас большая редкость.

Land Rover Defender 90 и 110
Land Rover Defender 90 и 110

А вот 130 - ещё не показали. Ожидается, что он получит 8-местный вариант.

А что в интерьере?

-5

Интерьер стал более роскошным и обзавёлся огромным количеством технологий. Начиная с шайб управления климат-контролем и электронным зеркалом заднего вида, заканчивая цифровыми приборной панелью и мультимедийным экраном с тач-скрином.

В целом, интерьер старались сделать более грубым, и приземлённым, нежели другие модели Land Rover.

-6

Даже руль сделали не такой как у всех. Он имеет грубые тиснения по бокам и старается выглядеть как руль армейского внедорожника.

Двигатели

Новой модели дадут двигатели Ingenium. На старте это будет: турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Нм. Позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой и умеренный гибрид MHEV 400 л.с. и 550 Нм) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью.

Цена

Внедорожник должен поступить в Россию до конца года. Опираясь на расценки в Великобритании, то следует ожидать стартовую цену в 3,8 миллиона рублей за 90 кузов (если он поступит на наш рынок). А вот за 110 уже придётся отдать от 4 миллионов рублей.

-7

Авто
5,66 млн интересуются