Найти в Дзене
МЕХВОД

В автосалоне рассмотрел автомобиль Haval H5, рассказываю, что меня не устроило в авто

Оглавление
Автомобиль Haval H5 2020 года выпуска
Автомобиль Haval H5 2020 года выпуска

Приветствую друзья!

Про Haval H5 в интернете есть масса обзоров. Казалось, что еще можно добавить?! Однако всё же я внесу свои "пять копеек" и выскажу свою точку зрения по поводу данного автомобиля.

Первый вопрос, который я задал менеджеру автосалона: -"А как вы считаете, Haval H5 лучше автомобиля УАЗ Патриот?" На что получил ответ от менеджера, что Haval H5 будет поинтересней. -"Интересней чем?" переспросил я.

Не дожидаясь ответа менеджера, приступил к рассмотрению Haval H5, выставленного в шоу руме автосалона.

Автомобиль Haval H5 вид спереди
Автомобиль Haval H5 вид спереди

В передних фарах установлены линзы, как и полагается бюджетному автомобилю. Качество покраски у кузова автомобиля весьма приемлемое. Шагрень ровненькая, на ощупь рукой не ощущается. Зазоры между кузовными элементами ровные, придраться не к чему. Насчет того, оцинкован ли кузов Haval H5, мне выяснить не удалось.

Заглянем под капот

Подкапотное пространство автомобиля Haval H5 2020 года
Подкапотное пространство автомобиля Haval H5 2020 года

Под капотом у автомобиля Haval H5 установлен четырёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (4G63S4T) объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач (собственная разработка Great Wall Motors). Подмечу, что на пластиковой крышке мотора красуется эмблема "Mitsubishi", тем самым завлекает потенциальных покупателей сделать выбор в пользу автомобиля Haval H5.

Напомню, что автомобильная марка Haval входит в подразделение автомобилестроительной компании Great Wall Motors.

Заглянем под автомобиль

Передняя подвеска автомобиля Haval H5 2020 года выпуска
Передняя подвеска автомобиля Haval H5 2020 года выпуска

Дорожный просвет у Haval H5- 20.4 сантиметра.

Передняя подвеска торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. У такого типа подвески есть как плюсы, так и минусы. Из минусов - это дороговизна замены вышедших их строя торсионов. Из плюсов - мягкость хода при движении по неровностям.

Передние и задние тормоза дисковые.

Задняя подвеска автомобиля Haval H5 2020 года выпуска
Задняя подвеска автомобиля Haval H5 2020 года выпуска

Запасное колесо расположено под полом багажного отделения. С одной стороны - это отличное решение, с другой же стороны, запаска постоянно забивается грязью. Поменять проколотое колесо в дороге, не испачкавшись, не получится.

Задняя подвеска подпружиненная, работающая в паре с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Так же установлен так называемый "не разрезной" мост, подвешенный к раме через реактивные тяги.

-6

Днище кузова автомобиля и рама залиты антикоррозийной обработкой. Да так сильно, что перепачканы все технические узлы, не требующие антикоррозийной обработки. Обработка днища произведена была на заводе. Наверное, производитель обеспокоен тем, что именно на днище ржавчина появится в первую очередь.

Вид сбоку Haval H5 2020 года выпуска
Вид сбоку Haval H5 2020 года выпуска

Вид сзади Haval H5 2020 года выпуска
Вид сзади Haval H5 2020 года выпуска

Багажное отделение

Багажное отделение автомобиля Haval H5 2020 года выпуска
Багажное отделение автомобиля Haval H5 2020 года выпуска

При сложенном заднем сидении объем багажного отделения равен примерно 810 литрам, что, на мой взгляд, не так много, как хотелось бы. Одноклассники могут похвастаться большим объемом багажного отделения.

-10

Спинки заднего сидения раскладываются отвратительно. Или я просто нажал что-то не так?

Haval H5
Haval H5
-12

Автомобиль Haval H5 пятиместный. При моём росте 180 см. немного неудобная посадка на задний ряд сидений, где мешает низкий дверной проём.

На заднем ряду сидений удобно сидеть двум пассажирам. Трём пассажиром уже будет тесно. Отмечу такой приятный момент - отсутствует тоннель на полу.

Задний ряд сидений на автомобиле Haval H5 2020 года выпуска
Задний ряд сидений на автомобиле Haval H5 2020 года выпуска

Передний и задний ряд сидений отделан материалом под "кожу", будет ли он трескаться и стираться, покажет время.

Передний ряд сидений автомобиля Haval H5
Передний ряд сидений автомобиля Haval H5

На рабочем месте водителя сидеть не очень удобно, руль регулируется только по углу наклона. Рычага для регулировки руля по вылету я не нашел. Заметил то, что при закрытой водительской двери очень сложно добраться рукой до кнопок регулировки положения сидения. В моем случае, в авто установлены сидения с электроприводом.

Панель приборов в автомобиле Haval H5
Панель приборов в автомобиле Haval H5

Находясь внутри автомобиля Haval H5, и смотря на панель приборов (Торпедо) понимаешь, что находишься в "китайском "авто. Качество сборки внутреннего интерьера далеко не на "высоте". Пластик "дубовый". Интерьер Торпедо выполнен, как на автомобилях из 2000 годов, нет ничего, за что мог бы зацепиться взгляд.

Вид панели приборов на месте водителя в автомобиле Haval H5 2020 года выпуска
Вид панели приборов на месте водителя в автомобиле Haval H5 2020 года выпуска

Панель приборов (Торпедо) на автомобиле Haval H5 2020 года выпуска
Панель приборов (Торпедо) на автомобиле Haval H5 2020 года выпуска

Подытожу: Салон автомобиля узкий, багажное отделение маленькое. Интерьер салона сделан безвкусно, не в ногу со временем. На этом у меня все, пишите комментарии.