Приветствую друзья!
Про Haval H5 в интернете есть масса обзоров. Казалось, что еще можно добавить?! Однако всё же я внесу свои "пять копеек" и выскажу свою точку зрения по поводу данного автомобиля.
Первый вопрос, который я задал менеджеру автосалона: -"А как вы считаете, Haval H5 лучше автомобиля УАЗ Патриот?" На что получил ответ от менеджера, что Haval H5 будет поинтересней. -"Интересней чем?" переспросил я.
Не дожидаясь ответа менеджера, приступил к рассмотрению Haval H5, выставленного в шоу руме автосалона.
В передних фарах установлены линзы, как и полагается бюджетному автомобилю. Качество покраски у кузова автомобиля весьма приемлемое. Шагрень ровненькая, на ощупь рукой не ощущается. Зазоры между кузовными элементами ровные, придраться не к чему. Насчет того, оцинкован ли кузов Haval H5, мне выяснить не удалось.
Заглянем под капот
Под капотом у автомобиля Haval H5 установлен четырёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (4G63S4T) объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач (собственная разработка Great Wall Motors). Подмечу, что на пластиковой крышке мотора красуется эмблема "Mitsubishi", тем самым завлекает потенциальных покупателей сделать выбор в пользу автомобиля Haval H5.
Напомню, что автомобильная марка Haval входит в подразделение автомобилестроительной компании Great Wall Motors.
Заглянем под автомобиль
Дорожный просвет у Haval H5- 20.4 сантиметра.
Передняя подвеска торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. У такого типа подвески есть как плюсы, так и минусы. Из минусов - это дороговизна замены вышедших их строя торсионов. Из плюсов - мягкость хода при движении по неровностям.
Передние и задние тормоза дисковые.
Запасное колесо расположено под полом багажного отделения. С одной стороны - это отличное решение, с другой же стороны, запаска постоянно забивается грязью. Поменять проколотое колесо в дороге, не испачкавшись, не получится.
Задняя подвеска подпружиненная, работающая в паре с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Так же установлен так называемый "не разрезной" мост, подвешенный к раме через реактивные тяги.
Днище кузова автомобиля и рама залиты антикоррозийной обработкой. Да так сильно, что перепачканы все технические узлы, не требующие антикоррозийной обработки. Обработка днища произведена была на заводе. Наверное, производитель обеспокоен тем, что именно на днище ржавчина появится в первую очередь.
Багажное отделение
При сложенном заднем сидении объем багажного отделения равен примерно 810 литрам, что, на мой взгляд, не так много, как хотелось бы. Одноклассники могут похвастаться большим объемом багажного отделения.
Спинки заднего сидения раскладываются отвратительно. Или я просто нажал что-то не так?
Автомобиль Haval H5 пятиместный. При моём росте 180 см. немного неудобная посадка на задний ряд сидений, где мешает низкий дверной проём.
На заднем ряду сидений удобно сидеть двум пассажирам. Трём пассажиром уже будет тесно. Отмечу такой приятный момент - отсутствует тоннель на полу.
Передний и задний ряд сидений отделан материалом под "кожу", будет ли он трескаться и стираться, покажет время.
На рабочем месте водителя сидеть не очень удобно, руль регулируется только по углу наклона. Рычага для регулировки руля по вылету я не нашел. Заметил то, что при закрытой водительской двери очень сложно добраться рукой до кнопок регулировки положения сидения. В моем случае, в авто установлены сидения с электроприводом.
Находясь внутри автомобиля Haval H5, и смотря на панель приборов (Торпедо) понимаешь, что находишься в "китайском "авто. Качество сборки внутреннего интерьера далеко не на "высоте". Пластик "дубовый". Интерьер Торпедо выполнен, как на автомобилях из 2000 годов, нет ничего, за что мог бы зацепиться взгляд.
Подытожу: Салон автомобиля узкий, багажное отделение маленькое. Интерьер салона сделан безвкусно, не в ногу со временем. На этом у меня все, пишите комментарии.