Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
4 года назад мы, с Сашей Потаповым, купили пополам за 300 000 рублей Гелендваген. Сейчас ему 21 год. И тогда никто не верил, что мы могли купить его за такие деньги, хотя я говорила, что эта машина под арестом, и на ней огромные долги.
Арест нам обещали снять, но как это бывает - нас, конечно же, "прокатили". Но мы не особо-то и в обиде, ведь у нас не было и надежды, что всего за 300 тысяч рублей, продавая нам, да пускай и ржавое ведро, нам кто-то что-то снимет.
В итоге: на этой машине Саша ездит на покатушки, а я ее снимаю, так как покатушки я особо и не люблю. И за все это время в машину было вложено порядка 500 000 рублей. Было поменяно две коробки и один мотор, дважды покрасили, и еще кое-что было сделано по мелочи.
Все проблемы и все беды в автомобиле были из-за Сашиной любви к покатушкам, но он, собственно, для этого себе машину и покупал.
По проходимости Гелик оказался круче большинства автомобилей. Не только, потому что на этой резине он действительно хорош, но еще и то, что эта машина сконструирована по уму, именно в плане бездорожья.
Сейчас под капотом хорошо известный 113-ый мерседесовский мотор. И те, кто хочет купить себе недорогой и в то же время неприхотливый мотор, на который идут недорогие запчасти, те берут именно этот агрегат.
До этого здесь стоял точно такой же мотор, но Александр несколько раз топил Гелик, да и обслуживался он не надлежащим образом. И чинить мотор вместе с обслугой обошлось бы по подсчетам в 150 000 рублей, а купить этот контрактный мотор S-класса обошлось в 35 000 рублей и установка - 15 000 рублей.
И при всех наших злоключениях с мотором, с коробкой, со всеми заменами, Гелендваген сейчас прекрасно едет. Но основная заморочка, с которой нам приходится глобально бороться каждый год и пока ничего не получилось, это - ржавчина.
И если вы берете один из самых дешевых Геликов, то вы должны для себя знать, что с мотором вы можете поступить точно так же, поменяв его на новый, также поступить и с коробкой, что в круг, вместе с покупкой и установкой, обойдется до 100 000 рублей, а вот КУЗОВ.... У кузова - ржавчины по всему корпусу и дыры насквозь.
С дырами мы еще как-то боремся, а вот с ржавчиной, что повсеместно - это проблематично. И мы решили оторвать кусов от рамы, зачистить его полностью, сделать из него конфетку и собрать обратно. Но для бездорожья мы могли бы этого и не делать, но все же сделаем.
Сейчас же Гелендваген прекрасно себя чувствует с новым мотором и новой коробкой - он замечательно рулится и классно едет. Что касается расхода денег в 500 000 рублей, то это все расход после Сашиных покатушек.
То есть, если бы не было этих регулярных поездок на бездорожье, то расход налички для замены запчастей был бы в районе 100 тысяч рублей в год. И это нормальное вложение в старую машину, которая эксплуатируется таким образом. Конечно же, если бы автомобиль не использовался в покатушках на бездорожье, то затраты были бы на порядок меньше.
За одним только исключением: кузов у Гелендвагена хорошим никогда не был. Так что, если делать кузов красивым для себя и по уму, то по-любому это будет достаточно дорого.
И мы принялись разбирать наш Гелендваген.
Как мы это делали, что из этого вышло, а также каким Гелик был 4 года назад - вы можете посмотреть в моем новом видео с обзором старого Гелендвагена, купленного в 17-летнем возрасте за 300 000 рублей.
За комментарии всех благодарю, так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Какие марки автомобилей уйдут из России, и какие сейчас не стоит покупать, и почему
© Лиса Рулит