30 подписчиков

Стоит ли делать кузовной ремонт своими руками

Ремонт кузова своими руками? По мне так уже само словосочетание как то жутко звучит)) Что можно отремонтировать самому? "Скольчики" подмазать?   Даже сколы надо знать как подмазывать.

Ремонт кузова своими руками? По мне так уже само словосочетание как то жутко звучит)) Что можно отремонтировать самому? "Скольчики" подмазать? Даже сколы надо знать как подмазывать. Когда молодые ребята "шаманять" свою первую тачку, ну так это другое дело) Это культурно массовое мероприятие намного лучше других возможных времяпровождений))

Не спорю когда совсем денег нет, а ездить необходимо. И других вариантов больше нет. Или живёшь в деревне. Старая машина. Классика или девяточка. Там ,в принципе, не особо что то испортишь))

Извечный вопрос сколько можно сэкономить не даёт спокойно жить?

Экономии в принципе нет совсем)) Ту же классику или девяточку можно сделать у местного умельца в гараже, практически за несколько тысяч. Качество работ здесь будет соответствовать стоимости авто. Я думаю и требовать, что то большее хозяин и не собирается.

Делая самому, сколько же времени вы потратите, разыскивая в интернете как что то отрезать? Как приварить? Как убрать рыжики? Как наносить шпатлёвку? Какую шпатлёвку? Какой грунт? А сколько необходимого инструмента? А вытяжка и рихтовка? А как покрасить крыло валиком?? И не факт что там будет актуальная информация. И по итогу можно заниматься неделю, сделав то, что стоит пару тысяч)

Ремонт кузова своими руками? По мне так уже само словосочетание как то жутко звучит)) Что можно отремонтировать самому? "Скольчики" подмазать?   Даже сколы надо знать как подмазывать.-2

Насколько важен практический опыт?

По работе часто приходится сталкиваться с переделками после горе жестянщиков. Какие машины только не приходится переделывать. Попадаются и достаточно дорогие авто. Например Lexus NX200. Был ремонт заднего крыла, порвано и требовало замены. Зачем стали ремонтировать? Похоже ради экономии. Каков результат? 5 мм шпатлёвки, огромное количество сквозных отверстий от споттера. И за год под шпатлёвкой образовалась ржавчина. Шпатлёвка начала отслаиваться. Где экономия? Цена переделки 28 000р. За такую цену можно было найти б/у заднюю четверть и сделать сразу хорошо!

И вот здесь кроется вся суть проблемы. Огромное количество жестянщиков делают по дешевле в своём гараже. Я не говорю про всех. У некоторых в гараже чистота, всё по местам, да и руки откуда надо, и опыт) А вот когда грязь, инструмента не хватает, рихтовка и вытяжка от ближайшего дерева или столба. У жестянщика уже формируется такой стиль работы - быстро, дёшево, качество иногда видно "издалека". И потом этого работника берут в какой нибудь сервис. Пускай в этом сервисе чистота и есть хороший инструмент. Но только у человека уже сформировалось понятие о ремонте. Это уже не выбьешь ничем. Результаты работы плачевные. И ведь не все результаты проявляются сразу. Например крыло на описанном выше Lexus начало ржаветь только спустя полгода.

Ремонт кузова своими руками? По мне так уже само словосочетание как то жутко звучит)) Что можно отремонтировать самому? "Скольчики" подмазать?   Даже сколы надо знать как подмазывать.-3

Ремонт кузова своими руками, может быть только ради удовольствия! И не что бы продать, "хорошо" сделанную машину подороже. А за качество надо платить.

Подписывайтесь на мой канал)) Расскажите друзьям в социальных сетях))

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!