Найти в Дзене

Почему в наше время так сложно найти хорошего технолога?

Сегодня ко мне обратилась рекрутинговая компания известной медиа-персоны Алены Владимирской, перед которой поставили нетривиальную задачу - найти несколько человек в команду одного молочного предприятия.

Рекрутер, которая обычно подбирает кадры для СМИ или digital-ресурсов, окунулась в мир молочных менеджеров и с удивлением обнаружила, что это совершенно другая Вселенная. Здесь нельзя проанализировать профиль потенциального претендента на вакансию в Facebook или Instagram, невозможно написать ему в LinkedIn или встретить на модной тусовке.

Наш мир суров и консервативен. Его часто сравнивают с коммуналкой, где все друг друга знают, а специалисты кочуют из компании в компанию, крайне редко меняя сферу. Ведь молочка, как мы помним, one love. Кроме того, тут все знают предприятия- фальсификаторов в лицо и по адресу, а чтобы зарабатывать на обмане потребителей, нужно иметь особые свойства кхм... характера.

Как вообще ищут себе сотрудники крупных и средних региональных заводов дефицитные кадры? Если коммерческий директор может прийти со стороны, то технологи у нас на вес золота, и покупка оборудования без высококвалифицированного спеца не позволит стабильно работать. Расскажите мне в ответном письме.

Или можете написать мне, если вам интересна работа по следующим специальностям: коммерческий директор, директор по маркетингу, дивизиональный директор, директор по работе с ключевыми клиентами, старший технолог. Вдруг кому-то повезет!

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!