Найти тему
Анатомия продаж

Как справится с капризами покупателя

Оглавление

Источник: nsk.fintuning.ru
Источник: nsk.fintuning.ru

Ранее мы уже рассмотрели 3 типажа покупателей, и пришло время для четвертого. Капризный клиент, которому «все не так» доведет до точки кипения любого менеджера. А грамотный продавец сумеет не только вытерпеть все, но и стать персональным доверенным лицом.

Как определить капризного покупателя

Манерный человек, который жалуется на то, что ему не нравится ничего и выказывает пренебрежение к персоналу, как раз относится к данному типу покупателей.

Признаки

· Взгляд сверху вниз на продавца, игнорирование контакта.

· Пресыщенность, выражаемая фразами: «Везде одно и то же», «И чем вы меня удивите».

· Сетование на отсутствие предложения, которое подходит.

· Придирки к качеству товара, подмечание малейших недостатков.

· Насмешки над предлагаемыми преимуществами и приведение в пример зарубежных компаний.

Источник: joblookup.com
Источник: joblookup.com

Что мешает работать с капризами

Как только поняли, что оказались с таким покупателем, необходимо взять себя в руки. Клиент, который смотрит на менеджера свысока, чаще всего не такой уж и крутой и страшный.

Почему многие продавцы теряются

· Страх насмешек и унижения.

· Надежда на высокий чек вместо мотивации, может наоборот деморализовать.

· Опасения потерять ТАКОГО клиента.

Все эти мысли тормозят логическое мышление, а стажера загоняют в ступор. Чтобы почувствовать в себе силы, важно начать с понимания о равенстве личностей. Если даже у покупателя больше денег, это не делает его человеком более высокого класса. В паре продавец покупатель строятся взаимовыгодные отношения:

· Менеджер продает, чтобы заработать;

· Клиент ищет товар, который улучшит его жизнь.

Источник: moyzhurnal.com
Источник: moyzhurnal.com

Как работать с капризным клиентом

Менеджеру нужно следовать простым правилам работы с зазнавшимся и высокомерным человеком:

· Быть на равных, помнить, что каждый в магазине преследует свою цель.

· Делать упор на уникальность товара и известность бренда.

· Выявлять потребности и проблемы клиента, только через решение сложностей лежит путь к реальным потребностям любого покупателя.

· Не давать скидки сразу, придержать их как последний козырь.

· А лучше вместо скидки сделать подарок. Небольшая скидка вряд ли позволит убедить такого покупателя, а вот сюрприз приятно удивит.

· Не стесняться отрабатывать конкурентов. Особенно, если клиент сам расхваливает их товар и сервис. При необходимости и весомом чеке договориться с руководством об индивидуальных условиях.

· Самое важное – помнить о цели. А цель – продать!

Первый тип покупателей мы рассмотрели в этой статье

Со вторым типом клиентов познакомьтесь тут.

Подход к третьему типажу мы нашли здесь.

Понравилась статья? Ставь👍!

Хочешь больше? Тогда подписывайся на канал!

Есть что добавить или спросить – комментируй!

Спасибо за внимание, УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!💰💰💰💰💰