#Ozon готовится к последствиям снятия ограничений
Послабления ограничений уже сказываются на объемах онлайн торговли. Компания готовится к прекращению роста продаж, вызванного пандемией.
Весна принесла с собой бурный рост продаж. Пик на Озон зафиксировали в Апреле, когда результаты к прошлому году составили +300%. Добиться еще более высоких результатов не смогли из за отсутствия ресурса. Спрос на товары в момент начала ограничительных мер превысил возможности по обработке заказов.
Лидерами роста стали товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, детское питания, бытовая химии, сопутствующие товары. Но со снятием ограничений и восстановлением офлайн сектора доля онлайн продаж снизится.
Активный рост показывает доставка до двери.
Возможность нажать "купить" в телефоне, а потом просто забрать свой товар у порога, формирует новую модель продаж. Чем проще сделать заказ, тем сильней привыкаешь покупать. Увеличивается доля спонтанных покупок.
Учитывая реалии, бесконтактная передача заказов, в том числе и без участия живых людей, еще покажет себя.
Многие компании активно разрабатывают решения по беспилотной доставки заказов, как по земле, так и по воздуху.
#Wildberries расширяет сеть доставки.
Компания начинает сотрудничать с сетями постоматов, от которых ранее отказался Озон. Сберлогистика заключила с маркетплейсом контракт и будет доставлять посылки в собственные постаматы, отделения Сбербанка и в точки 5Post(дочерней компании X5 Retail Group). В скором к пунктам выдачи может добавитья сеть постаматов PickPoint.
Постаматы принимают заказы Вайлдберриз с начала лета. Сберлогистика планирует увеличить количество постаматов в отделениях Сбербанка до 10 000, охватив при этом 800 городов.
Дополнительных расходов для покупателей, при заказе в партнерскую сеть, не будет.
Присоединяйтесь к нашему каналу для поставщиков на маркетплейсы РФ в Телеграм. Читайте новости у нас на сайте.