Я на протяжении 6 месяцев работаю курьером Яндекс.Еды, и заметил одну интересную вещь с которой хотел бы сегодня с вами поделиться.
Когда я устраивался курьером еще 2 года назад мне казалось что есть в этой работе что-то постыдное. Думал что мне должно быть стыдно что я работаю курьером. Наверное из-за этого я и перестал работать какое-то время.
Когда я устроился вновь зимой этого года и начал доставлять заказы на велосипеде (ЗИМОЙ), я начал чувствовать себя еще хуже. Думал что это адский труд который оплачивают не честно. Мне кажется в тот момент так и было.
На момент когда началась Эпидемия Коронавируса, нам курьерам подключили чаевые при оценке заказа (как таксистам). Первую неделю мы шиковали, потому что во-первых подключили возможность оставлять чаевые бесконтактно, а значит безопасно. Также не малую роль сыграла сама пандемия, и наша задача облегчить и обезопасить людей от нее.
Когда начало теплеть работа уже не казалась такой сложной, катаешься на велосипеде, развозишь заказы. Начал чувствовать себя прекрасно, даже начал видеть себя полезной частью общества. Как будто я делаю что-то большее чем отношу заказ из точки А в точку Б.
Отношение к курьерам действительно стало лучше, остались недовольными только консьержки. По понятным причинам.
Я бы не сказал что я стыжусь своей работы, но я и не горжусь. Я просто работаю.