Найти тему
THE RETAILER

Медленный ритейлер — мертвый ритейлер!

Розничная торговля находится в условиях масштабных технологических преобразований. По данным Gartner, в прошлом году расходы на розничные технологии выросли на 3,6% и достигли 203,6 млрд долларов. Эти деньги были потрачены на IT. 

фото:https://www.billhighway.co
фото:https://www.billhighway.co

В одном из опросов, проведенных Retail Touchpoints, респонденты, в основном старшие руководители розничных сетей, заявили, что они сосредоточены главным образом на новых и мобильных технологиях.

Новые технологии сегодня охватывают разные области, такие как искусственный интеллект, виртуальная реальность и машинное обучение. Мобильные — разработку и платежи. В этом году ритейлеры потратят еще больше средств на IT. 

За какими технологическими тенденциями индустрии стоит следовать — ниже.

И онлайн, и оффлайн

Электронная торговля будет продолжать расти такими же высокими темпами. Однако, в отличие от прошлых нескольких лет, это больше не будет происходить за счет обычных магазинов. Вместо этого, онлайн и офлайн ритейл найдут способы прибыльного сосуществования.

Интернет-магазины расширятся, открыв физические магазины. Отличный пример — Amazon 4-Star Stores и множество других шопов, с которыми вы, возможно, тоже недавно сталкивались.

В обычных магазинах найдутся способы преодоления разрыва между онлайн и оффлайн средой. Walmart уже делает это, позволяя покупателям выбирать в магазине даже те товары, которых сейчас в этом месте нет, но предлагает забрать покупку где-то ещё или выбрать доставку.

AI-торговля

Ритейлеры вкладывают значительные деньги в искусственный интеллект, так как эта технология позволяет маркетологам добывать много данных о потребителях. Данные позволяют компаниям лучше знать своих покупателей и больше им продавать, предлагая нужные товары. 

Пожинать плоды инвестиций в ИИ ритейлеры уже начали. Согласно исследованию по маркетингу компании Tractica, доход AI в 2025 году достигнет 36 миллиардов долларов.

В какой-то момент технология сэкономит маркетологам более 340 миллиардов долларов ежегодно, в основном благодаря более эффективным процессам, особенно в цепочке поставок. 

Опираясь на высокие показатели выручки, розничные торговцы предпочтут потратить на ИИ еще больше. Также эксперты прогнозируют увеличение инвестиций в такие области, как компьютерное зрение,, сенсорные технологии, виртуальная и дополненная реальность, обработка естественного языка и робототехника.

Голосовые помощники

По данным OUTERBOX, более 79% потребителей в США совершили покупку с помощью голосового поиска за последние 6 месяцев 2019 года. Gartner прогнозирует, что цифры будут продолжать расти и составят в 2020 году более 30% всех онлайн-поисков.

Google Voice, Amazon Echo и Google Home стали привычными практически в любой семье. Недавнее исследование Digital Commerce 360 ​​показало, что 20% людей, владеющих этими устройствами, используют их в основном для поиска, связанного с торговлей. 

Это означает, что ритейлеры должны найти способы сделать свои услуги легкодоступными с помощью голосового поиска.

Геолокация

Технология геолокации оказалась бесценным инструментом для розничной торговли. Это позволяет маркетологам достигать целевых клиентов с высоко персонализированными предложениями, включая динамические цены и индивидуальные рекламные акции.

Тим Циммерман, вице-президент Gartner по исследованиям, говорит, что эта тенденция обязательно сохранится в ближайшие годы. «Смартфон клиента предоставляет множество возможностей для геотаргетинга», — говорит Тим. «Внутренние опции включают Wi-Fi, UWB и BLE, в то время как для наружного использования вы можете использовать сотовую связь и данные GPS».

Он прогнозирует, что в этом году ритейлеры объединят геолокацию с ИИ, чтобы обеспечить еще более персонализированный маркетинг.

Digital-кошельки

Цифровые кошельки стали большой частью электронной розничной торговли. Они позволяют потребителям совершать платежи без необходимости использования карт удобно и безопасно. 

Использование цифровых кошельков также означает, что пользователям не нужно предоставлять приватную информацию и данные своей карты.

В 2020 году кошельки получат еще одно использование среди ритейлеров и это повлияет на поведение потребителей. 

Розничные продавцы будут искать способы привязать кошельки к программам лояльности и вознаграждения, чтобы узнать больше о поведении потребителей, их привычках и расходах.

Прекрасным примером является технология оплаты в автомобиле, которая интегрируется в продуктовые магазины и рестораны. Эти интегрированные кошельки стимулируют взаимодействие и могут использоваться для влияния на поведение потребителей в интересах розничных продавцов.

Роботы, роботы, роботы

Используя интеллектуальную робототехнику и передовые компьютерные системы, автоматизация позволяет ритейлерам хранить надежные и актуальные данные о товарах в режиме реального времени. Точные данные, в свою очередь, помогают в управлении складами. Ритейлеры также могут лучше прогнозировать спрос и принимать более обоснованные решения, чтобы улучшить итоги работы.

В конце концов, автоматизация позволяет ритейлерам снижать потери, повышать производительность и увеличивать рентабельность. В этом году появится больше роботизированных помощников и автоматизация станет наиболее популярной среди ритейлеров.

Другая реальность

Ваши продажи будут зависеть от удовлетворения клиента от покупки в вашем магазине. Как офлайн, так и онлайн. Этот год станет годом коммерческого опыта и от взаимодействия потребителя с ритейлером зависит, будет ли совершена покупка и удастся ли удержать клиента. Чтобы не остаться в аутсайдерах, нужно улучшать качество обслуживания.

Один из способов — AR и VR. Ведущие бренды уже позволяют своим потенциальным клиентам просматривать товары, которые они хотят купить.

Tilly — один из таких брендов, который позволяет покупателям примерить одежду и аксессуары, прежде чем принимать решение о покупке.

Изменения происходят быстро. Через несколько лет ландшафт цифровой коммерции будет совершенно другим. Индустрия ритейла становится технологичнее и требует от предпринимателей соответствовать ее высоким стандартам. И чтобы за ней успевать, нужно быть тоже быстрым. Сегодня медленный ритейлер — это мертвый ритейлер.

Больше материалов про ритейл здесь!