И что делать ?! Такая вот неприятность застала меня , когда я приехала домой , загнала машину во двор , заглушила и только тогда увидела из под капота что то шипит и валит пар. До этого проехала по трассе 62 км туда и 62км обратно ,ну и там по городу каталась , ни чего не предвещало беды . Открываю капот - вижу ,что антифриз сифонит снизу бачка , улито всё !
Вечерело ! Магазины закрыты ! А завтра с утра нужна машина по зарез . Первым делом - в интернет , искать информацию . Нашла! Запаивать паяльником и металической сеткой . Паяльник есть , а сетки нет . Ещё можно заклеивать эпоксидной смолой , холодной сваркой, специальным герметиком ( не указано каким ). В доме нашелся паяльник и холодная сварка . Выхода нет ! Буду делать ! Машина к этому времени уже остыла . Сняла при помощи пассатижей патрубки , аккуратно , что бы из них последний антифриз не вытек , освободила от крепления и сняла бачок . Помыла под краном , вытерла тряпкой сухой . Конечно , зрелище ужасное !
Весь низ бачка в мелких трещинах и все они находятся в углублениях корпуса . Почему он не гладко круглый - не понятно ! В эти впадины не подобраться . Обезжиривала жидкостью для снятия лака для ногтей . Пыталась сначала паяльником , но я им плохо владею , боялась пропаять дырку на сквозь , взяла строительный фен , потихоньку плавила и наскабливала пластмассу на трещину . Остальные трещины поменьше зачистила и заклеила холодной сваркой . Мне показалось этого мало и я ещё сверху заклеила их супер-пупер скотчем , который по телеку рекламируют от протечки труб . Вернула всё на место , залила антифриз . Утром посмотрела - антифриз не ушёл . Села и поехала . Проехала опять 62 км , правда 2 раза останавливалась посмотреть . Ни чего не текло , ни шипело . А когда приехала , заглушила - опять лужа , всё вытекло ! Ну тут уже хотя бы магазины работают . Пешком отправилась по магазинам запчастей искать бачок . Нашла в третьем магазине , в первых двух в наличии не было , только на заказ . Взяла оригинал за 1200 и крышку к нему за 180 , не знаю какую , сказали ,что подойдёт . Ещё пришлось баклашку 3-х литровую антифриза взять , всё что было - всё на земле . Пассатижи и гаечный ключ были в машине , ну там сразу и начала делать . Сняла старый бачок , посмотрела - то , что запаивала феном не прорвало , а вот те трещины , заклеенные холодной сваркой они потекли и супер-пупер скотч весь отошёл .
Поставила новый бачок , подсоеденила патрубки , залила антифриз .
Красота какая ! Ярко красный антифриз в новом бачке ! И уровень хорошо видно , не то , что в старом . Всё . Можно ехать домой !