Найти в Дзене
Про100 авто

5 причин из-за чего двигатель может закипеть

Оглавление

Для закипания двигателя необходимо большое количество тепла. При создании двигателя инженеры ориентировались на создание целых систем теплоотвода, чтобы "сердце" вашего автомобиля работало в нормальной, для него, рабочей температуре. В случае повышения температуры с огромной долей вероятностью начнутся крупные финансовые затраты, чтобы починить двигатель. Рассмотрим из-за чего же может произойти перегрев двигателя.

Изображение двигателя
Изображение двигателя

Причины могут быть абсолютно разные. В первую очередь рассмотрим систему охлаждающей жидкости. Рассмотрим какие причины могут привести к нарушению ее работы:

Вода из под крана

До сих пор часть людей пользуется водопроводной водой для системы охлаждения. С целью сэкономить небольшое количество денег люди просто набирают воду из под крана и заливают в систему охлаждения своего автомобиля. Вода закипает при температуре 100 градусов. Так же она быстро испаряется, когда двигатель достигает высокой рабочей температуры.

Для примера можно привести среднюю температуру кипения охлаждающей жидкости: 240-280 градусов. К ее преимуществам можно отнести то, что в момент кипения она не испаряется, а остается и дальше работать в системе.

Засор

Жидкость перестает циркулировать и забирать тепло в случае засорения системы охлаждающей жидкости. В результате двигатель начинает перегреваться. Рекомендуется промывка радиатора, если появились симптомы засорения.

Проблемы с водяным насосом

Водяная помпа прокачивает жидкость в системе охлаждения. Она является насосом и служит важным звеном. Со временем эта деталь изнашивается, как правило она начинает люфтить, и выходит из строя. Без визуального осмотра вы это определить вряд ли сможете. Когда вы на приборной панели обнаружили превышение температуры охлаждающей жидкости, то это будет неотложным поводом заявиться в ближайший сервис.

Воздух

Заводские показатели охлаждающей жидкости сильно снижаются при попадании воздуха. Дело в том, что он начинает всасываться и двигаться по этой системе. Возможно формирование воздушного шлюза. Это приведет к перегреву двигателя из-за ухудшения охлаждения.

Следующим пунктом станет:

Моторное масло

Моторное масло служит для смазки деталей, чтобы не было как меньше трения. Проблемы перегрева из-за масла могут быть из-за:

  • Долго не меняют масло. Старое масло теряет вязкость.
  • Низкий уровень масла.
  • Не стоит заливать некачественное масло.

На новых машинах есть регламент по замене масла. У какого-то производителя замера производится раз в 10 тыс. км, у какого-то раз в 15 тыс. км, а у кого-то даже раз в 20 тыс. км.

Когда машина новая масло, как правило, заливает дилер. И дилер несет гарантию определенное количество тысяч километров или определенное число лет.

Но если вы ездите не на новом автомобиле или же планируете ездить на нем и после гарантийного срока, то замену лучше делать чаще. Я рекомендую делать раз в 7-10 тыс. км. По правильному, конечно же, делать замену не от количества пройденных километров, а от показателя пройденных моточасов. Потому что проехать 10 км можно по трассе за минуту, а в пробке 10 км. можно простоять 2 часа. В обоих случаях двигатель работает, и у масла есть свой рабочий ресурс.

С точки зрения экономии решает каждый сам, где-то можно взять детали или материалы подешевле, на какие-то вещи можно попробовать закрыть глаза, но стоит ли?

Ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь публикацией в соц. сетях. Следующая публикация: Инспектор просит быть понятым и угрожает штрафом, если не согласишься. Разбираемся что делать.

Авто
5,66 млн интересуются