Найти тему
Андрей Владимиров

Обзор Пежо 508 дизель. Это просто космос!!!

Оглавление

Доброго дня и здоровья всем! Решил я рассмотреть довольно спорную тему, такую как французский автопром. Раньше я и сам не был фанатом этого сегмента рынка и даже обходил его стороной. К покупке автомобиля Пежо 508 я подходил немного в шоке от своего выбора и вот почему. Я решил выбирать автомобиль методом исключения. И в итоге остался только этот автомобиль. Итак, мне нужен был авто с дизельным двигателем, просторный, в меру мощный, качественный и надёжный. Ну и ещё несколько мелких нюансов.

Peugeot 508 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Был официально представлен в 2010 году на Женевском автосалоне, и в том же году на Парижском автосалоне, продажа началась в начале 2011 года. В модельном ряду заменил Peugeot 407 и Peugeot 607. Первая генерация модели выглядела вот так.

Пежо 508 2012 года выпуска
Пежо 508 2012 года выпуска

Согласитесь, что дизайн автомобиля для того года просто прекрасен! И даже сейчас, скажу вам, он смотрится великолепно! Дизельных версий было 2. Это двигатель на 2 литра, мощностью 136 л.с. (в Европе было 163 л.с.) и двигатель 2,4 литра, мощностью 204 л.с. Рассматривать к покупке можно оба варианта, так как оба двигателя очень надёжны. 2-литровый вообще считается чуть ли не эталонным!

Внешне, дорестайловый Пежо 508 первого, на сегодняшний день, поколения классичен и гармоничен настолько, что многие, как, впрочем, и я, сочтут его классическую гармонию скучной. Такое впечатление, что французы, при создании этой машины, хотели угодить абсолютно всем. Ни в экстерьере, ни в интерьере машины нет ни одной дизайнерской детали, которая была бы спорной, за которую мог бы "зацепиться" искушенный глаз автолюбителя-эстета. Но, в тоже время, эстетам и критиковать особо не чего. Нарисовано и исполнено все очень даже хорошо. И снаружи и в салоне машина цельная и добротная, узнаваемо европейская и, при этом, не производит впечатление копии унылого VAGа.

К качеству сборки и материалам не придраться. К эргономике не придраться почти. Для пассажиров — все ОК. Без излишеств, но и без вопросов. Кресла и посадка удобны как на переднем, так и заднем ряду. Места хватает и по высоте и по ширине и в ногах. Климат есть, гнезда зарядки есть, подстаканники есть, подлокотник есть. Детских кресел на втором ряду можно поставить три, при необходимости. Т.е. дальние путешествия семьей — не проблема. Способствует путешествиям и большой багажник и полноразмерное в нем запасное колесо на таком же литом диске, как и остальные четыре. Единственное, в дождь и после мойки багажник этот лучше не открывать. Вся вода с крышки окажется или в нем, или у вас за шиворотом, если попытаетесь багаж достать.

Теперь об эргономике водительского места. К нему у меня есть всего два вопроса. Первый — это подстаканники. Спасибо, что они есть в принципе. Но, вместо выезжающих из торпедо, я предпочёл бы классические в центральном тоннеле, как на Пежо 3008. Либо, если уж их выезжание было обязательным условием, сделали бы как в Ситроен С6, что бы установленные в них стаканы ничего не перекрывали. Вопрос второй — это мультируль. Понимаю, что он — дань новой автомобильное моде, но управление магнитолой и круизом подрулевыми переключателями, как на прошлых моделях PSA — удобнее в разы. А регулировка громкости магнитолы кнопками слева не совсем удобна.

Кстати о самой магнитоле. В машине, которая в топовой комплектации — это JBL с девятью динамиками и сабом в багажнике. Приём радио — лучший изо всех машин, что у меня были. Но вот качество звука… Звук — это единственный, именно минус, что есть в моем автомобиле. Он не отвратительный, конечно… Но звук премиальной, казалось бы, магнитолы хуже чем в любой из моих прежних машин (и французских и нет) за последние несколько лет. А уж со звуком что был в Volvo XC70 и сравнивать не хочется. Как вы умудрились такое сделать, уважаемые французские инженеры?

Зато, охотно сравню с вольвовскими и водительское кресло и "приборку" Пежо 508. Вот тут шведы сливают французам вчистую. Да, было у меня кресло и получше — в Ситроен С5. Там оно отъезжало при выходе, "ломалась" спинка, был массаж и память. Но, даже безо всего этого, пежовское кресло гораздо удобней вольвовской ортопедической "скамейки", от которой просто все время болела спина. Приборы же восьмилетнего 508, а также мультимедиа и навигация, может и не слишком современные на сегодняшний день, но уж точно не архаичные, прекрасно читаемые и удобные в пользовании. А выезжающий проекционный экран так просто вещь, которая и не в каждом премиуме есть, ибо это — дорогостоящая опция.

Существенным плюсом Пежо 508 внушительный, для седана, дорожный просвет. Почти надо всеми поребриками (бордюрами для инакомыслящих) передний бампер проходит и можно парковаться как и на кроссовере — пока колесо не упрется в поребрик. Я ещё чуть-чуть добавил клиренса, поставив вместо штатного 215/55-R17, резину размера 225/55-R17. Стало и повыше и помягче. К ходовым качествам машины у меня вообще нет вопросов. Уверен, что не будет их и у большинства автолюбителей. Возможно, в них нет ничего особо"вкусного" и эталонного, но и претензий предъявлять абсолютно не к чему. Французский седан и неровности глотает на "ура", и прямую держит отлично, и в поворотах стоит хорошо, и прогнозируем вообще на любой разумной скорости. После кроссоверов, рулить по трассе — просто удовольствие. Хотя сам руль, как по мне, слегка"легковат". По крайней мере, хотелось бы ощущать чуть большее на нем усилие.

Динамика не выдающаяся — 9.9с до 100км/ч по паспорту, но это с места, а с ходу обгоны даются достаточно легко. Зато показатели экономичности — это то, что без сомнения радует. Средний расход в смешанном режиме — 6-7л/100км. По трассе, запас хода на полном баке — 1500км. На одном баке из Питера в Москву, туда-обратно — легко! Причём, надо помнить, что двухлитровый дизель, что под капотом, дефорсирован под российский рынок. 136 л.с. — прекрасный способ экономить на налоге и страховке. При этом, чипуется этот дизель до 180-200 л.с. А это, ещё лучше динамика и ещё меньше, как ни странно, расход.

И главное. Дизельный Пежо 508 — это тот автомобиль который может очень просто и ненавязчиво заткнуть всех крикунов про сказочную ломучесть французского автопрома. Отчасти, за это я его и купил. И двигатель, и коробка — классический шестиступенчатый Aisin, если что, и упрощенная, в сравнении с соплатформенниками, подвеска — обладают надежностью ничуть не хуже, чем у эталона в классе — Toyota Camry.

Мы всей страной не любим французский автопром - это правда. Но это исключительно от незнания! Есть модели Пежо 508 с доработанными 2 литровыми дизельными моторами, который есть 6 литров по городу и 4,5 литра по трассе. И это при мощности в 180 лошадей! К сожалению они к нам не поставляются. Есть также гибридные силовые установки.

Качество материалов, качество сборки - всё на высоте! Немцы могут таким же похвастаться только в своём премиум-сегменте. Что уж тут говорить, если на 5 БМВ кожа искусственная! А на Пежо 508 - натуральная, да + ко всему стоит предпусковой подогреватель Вебасто во всех комплектациях с дизельными двигателями! Он программируемый! И управляется дистанционно! Вот Вам и Пежо....Переплюнул всех своих собратьев.

С 2014 по 2018 год выпускалась рестайлинговая модель Пежо 508. Вот она

-3

В основном поменялся внешний вид автомобиля. Как заявляют в компании, Peugeot 508 2015 модельного года – это абсолютно новый седан, но ради справедливости нужно отметить, что французы в некоторой степени привирают, выдавая хотя и масштабную, но всё же модернизацию, за переход на новое поколение. Впрочем, пусть это остаётся на совести автопроизводителя, а мы перейдём к подробному рассказу о новинке.
Седан Peugeot 508 2015 модельного года не растерял дизайнерские принципы автомобиля предыдущего поколения, в нём по-прежнему сочетаются стильность, элегантность и уверенность. Однако теперь, благодаря иному оформлению передней и задней части кузова, а также новой высокотехнологичной оптике на светодиодных элементах, экстерьер машины стал более привлекательным и современным.

-4

Что касается аэродинамики, то в этом плане новинка не оправдала ожиданий, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления модели по-прежнему составляет 0,62 Сх. Если говорить о размерах Peugeot 508 2015 модельного года, то в длину новый седан достигает 479,2 сантиметра, в ширину – 185,3 сантиметра без учёта боковых зеркал, в высоту – 145,6 сантиметра.
При этом длина колёсной базы автомобиля составляет 281,7 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 17-ти сантиметров. Снаряжённая масса машины варьируется в диапазоне от 1430-ти до 1615-ти килограмм в зависимости от установленного оборудования.
Также более современно выглядит и салон седана Peugeot 508 2015 модельного года, получивший традиционную пятиместную компоновку. Автомобиль обзавёлся новой передней панелью с сенсорным 7-дюймовым экраном, появился иной более информативный «мониторчик» бортового компьютера, а приборную панель теперь можно дополнить проекционным экраном.

-5

Что касается применяемых в салоне отделочных материалов, то их качество явно улучшилось. Кроме того, машина получила более удобные сиденья, а объём свободного пространства на заднем диване заметно увеличился. Перекроенный инженерами багажный отсек модели отныне способен поглотить около 545-ти литров поклажи. Дизельную линейку открывает 4-цилиндровый 16-клапанный 2,0-литровый (1997 см/куб) двигатель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува. Он развивает порядка 136-ти лошадиных сил мощности на 3750 об/мин и примерно 340 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 2000 оборотах в минуту.
Этот мотор оснащается автоматической 6-диапазонной коробкой передач, с которой седан Peugeot 508 2015 модельного года набирает первую «сотню» за 9,2 секунды, при максимальной скорости в 210 километров в час. Потребляется здесь около 5,7 литра топлива в смешанном цикле на 100 километров пути.
Есть в арсенале Peugeot 508 нового поколения ещё один вариант 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя, который выдаёт уже 140 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и порядка 320-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента на 2000 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля в данном случае также будет достигать 210-ти километров в час, а на набор первой «сотни» ему понадобиться 10,8 секунды времени. Что касается расхода топлива, то этот показатель в смешанном режиме движения составит всего 4,2 литра на 100 км пробега, делая этот мотор самым экономичным во всей силовой линейке седана.
А флагманским мотором нового Peugeot 508 2015 модельного года станет 4-цилиндровый 2,2-литровый (2179 см/куб) дизельный агрегат с турбонаддувом, мощность которого доходит до 204-х лошадиных сил на 3500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет примерно 450 Ньютон-метров и достигается в пределах от 2000 до 2750-ти оборотов в минуту.
В пару этот двигатель получит всё ту же автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, с которой ускоряет машину до первой «сотни» на спидометре за 8,2 секунды. Кстати, с этим агрегатом у автомобиля будет наибольшая максимальная скорость – 234 километра в час, а средний расход топлива будет не более 5,7 литра на 100 км пробега.

Панель приборов
Панель приборов

В основу седана Peugeot 508 2015 модельного года французские инженеры положили ту же самую платформу, на которой построено прошлое поколение автомобиля. Модель оснащена полностью независимой подвеской, где спереди предусмотрено два варианта – базовая «макферсон» и конструкция с двойными поперечными рычагами в самых дорогих комплектациях с 2,2-литровым дизельным двигателем. Кормовая часть во всех вариантах оснащения получит многорычажную конструкцию.
Все колёса Peugeot 508 новой генерации комплектуются дисковыми тормозами, при этом передние механизмы имеют функцию вентиляции. Что касается реечного рулевого управления, то ему в помощь предлагается гидроусилитель.
Во всех вариантах оснащения новый седан получает солидный набор электронных ассистентов, среди которых отметим антиблокировочную систему тормозов ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему курсовой устойчивости ESP, систему распределения тормозного усилия EBD и систему экстренного торможения Brake Assist.

-7

На российском рынке Peugeot 508 2015 модельного года будет представлен в четырёх комплектациях под названиями Access, Active, Allure и GT.
Известно, что в стандартное оснащение модели французский автопроизводитель включил стальные колёсные диски диаметром 16 дюймов, центральный замок, иммобилайзер, сразу шесть подушек безопасности, полноразмерное запасное колесо, тканевую отделку салона, увеличенный электропакет, двухзонный климат-контроль, регулировку водительского сиденья по высоте, галогеновую оптику, дневные ходовые огни на светодиодных элементах и музыкальную систему, к которой прилагаются шесть динамиков.

И наконец в 2018 году вышло в свет второе поколение автомобиля Пежо 508. И вот это красавец!

-8

Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном. Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

-9

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26(был 0,86). Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

-10

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу. Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

-12

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

-13

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Ну и в заключении ещё несколько слов о машине. Покупать новый Пежо 508 нецелесообразно, машина дорогая. Всё потому, что во Франции ценят труд рабочих и хорошо его оплачивают. Я бы посоветовал брать автомобиль 3-5 лет. Вы будете в рамках льготной растаможки. Автомобиль будет практически как новый. Двигатели его ходят до 1 млн. км. Естественно если за ним смотреть и вовремя обслуживать. Но это касается абсолютно всех автомобилей.

Удачных Вам приобретений друзья!

Авто
5,66 млн интересуются