Найти тему
Фотоблог №1005001

Как не попасть на капремонт двигателя в Дагестане, где нет сетевых АЗС. Личный опыт (не очень удачный)

Читая в сети отчеты о путешествиях по Дагестану, я четко осознавал, что нормальных сетевых АЗС там не бывает и мне в любом случае рано или поздно придется лить в бензобак Дастера какую-либо бурду.

Но мне хотелось обойтись малой кровью, т.е. "травить" свой автомобиль в случае только острой необходимости. И поэтому я решил потащить с собой в Дагестан канистры с запасом топлива.

"Росснефть", "Русснефть", "Русьнефть", "Луккойл", "Ликойл" и тому подобные закосы под известные бренды присутствует в Дагестане сплошь и рядом.

Для понимания ситуации
Для понимания ситуации

А это одна из двух самых "диких" дагестанских АЗС, на которых я всё таки был вынужден заправиться. Это рядом с большим аулом Гуниб.

-3

После заправки на этом "Голде" всё обошлось, а вот после посещения соседней и с виду более цивильной АЗС "Согрнефть", на приборке загорелся "чек", и у машины ощутимо пропала тяга. А седой заправщик клялся, что бензин самый лучший...

Этот случай сильно подпортил мне настроение. Целый день мы катались по горам, я посматривал на горящую лампочку и чертыхался на пропавшую динамику автомобиля. А ведь залился я всего на 500 руб. Вот тогда я пожалел о двух вещах. Во-первых, что не выбрал себе экспедиционную канистру объемом побольше.

Экспедиционная канистра GKA 7.5 литров
Экспедиционная канистра GKA 7.5 литров

А во-вторых, что поленился разобрать шмурдяк в багажнике и достать из запаски неприкосновенный запас с 4 литрами хорошего бензина.

Эта круглая канистра для запасного колеса действительно так и называется - НЗ.
Эта круглая канистра для запасного колеса действительно так и называется - НЗ.

Вообще, канистры GKA очень порадовали. Раньше я ездил со старой олдскульной алюминиевой канистрой и она довольно ощутимо попахивала. А тут ни запаха, ни тем более, протечек.

Так как крышка канистр этого  бренда снабжена специальным стопорным кольцом.
Так как крышка канистр этого бренда снабжена специальным стопорным кольцом.

Лейка тоже не нужна - носик для заливки, который прячется внутрь емкости, в комплекте.

И бензин заливается равномерно, без рывков, т.к. у носика есть второе отверстие для поступления в канистру воздуха.
И бензин заливается равномерно, без рывков, т.к. у носика есть второе отверстие для поступления в канистру воздуха.

Надо заметить, что перед стартом мне хотелось знать наверняка, сколько у меня с собой будет бензина. Я решил вычислить их реальный объем. Налил в них воды под горлышко, а потом начал выливать её в тару с известным литражом. Я ожидал, что производитель "не довесит", но считайте сами: пятилитровая бутылка, плюс две полторашки и плюс почти полная 200-граммовая кружка.

Итого в канистру, заявленную на 7,5 л., вошло 8 литров 200 грамм. Неплохо, я считаю!
Итого в канистру, заявленную на 7,5 л., вошло 8 литров 200 грамм. Неплохо, я считаю!

Кстати, обратите внимание на зеленую "щепочку", плавающую в кружке. Канистры GKA делают из армированного полиэтилена, и это именно он и есть. Так что при покупке рекомендую новые канистры проверить на наличие в них стружки.

Вот такие впечатления и опыт использования, друзья.

Да, честно скажу, что когда пришло время первый раз заправляться из канистры, в глубине души я очень надеялся, что мне удастся избежать запаха бензина от рук. Увы.

Чтобы достать заливной носик из канистры, всё же придется немного испачкать руки бензином.
Чтобы достать заливной носик из канистры, всё же придется немного испачкать руки бензином.

Кстати, может, кто посоветует чем быстрее всего можно устранить запах бензина от рук в полевых условиях?

Читайте также:

- Как готовить на природе быстро на большую семью или компанию?
- Что умеет карманный фонарик за 4000 рублей и стоит ли своих денег?
- Счастье есть! Автоматическая палатка существует!

Не забывайте ставить "палец вверх", если тема вам близка, и подписываться на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Авто
5,66 млн интересуются