Читая в сети отчеты о путешествиях по Дагестану, я четко осознавал, что нормальных сетевых АЗС там не бывает и мне в любом случае рано или поздно придется лить в бензобак Дастера какую-либо бурду.
Но мне хотелось обойтись малой кровью, т.е. "травить" свой автомобиль в случае только острой необходимости. И поэтому я решил потащить с собой в Дагестан канистры с запасом топлива.
"Росснефть", "Русснефть", "Русьнефть", "Луккойл", "Ликойл" и тому подобные закосы под известные бренды присутствует в Дагестане сплошь и рядом.
А это одна из двух самых "диких" дагестанских АЗС, на которых я всё таки был вынужден заправиться. Это рядом с большим аулом Гуниб.
После заправки на этом "Голде" всё обошлось, а вот после посещения соседней и с виду более цивильной АЗС "Согрнефть", на приборке загорелся "чек", и у машины ощутимо пропала тяга. А седой заправщик клялся, что бензин самый лучший...
Этот случай сильно подпортил мне настроение. Целый день мы катались по горам, я посматривал на горящую лампочку и чертыхался на пропавшую динамику автомобиля. А ведь залился я всего на 500 руб. Вот тогда я пожалел о двух вещах. Во-первых, что не выбрал себе экспедиционную канистру объемом побольше.
А во-вторых, что поленился разобрать шмурдяк в багажнике и достать из запаски неприкосновенный запас с 4 литрами хорошего бензина.
Вообще, канистры GKA очень порадовали. Раньше я ездил со старой олдскульной алюминиевой канистрой и она довольно ощутимо попахивала. А тут ни запаха, ни тем более, протечек.
Лейка тоже не нужна - носик для заливки, который прячется внутрь емкости, в комплекте.
Надо заметить, что перед стартом мне хотелось знать наверняка, сколько у меня с собой будет бензина. Я решил вычислить их реальный объем. Налил в них воды под горлышко, а потом начал выливать её в тару с известным литражом. Я ожидал, что производитель "не довесит", но считайте сами: пятилитровая бутылка, плюс две полторашки и плюс почти полная 200-граммовая кружка.
Кстати, обратите внимание на зеленую "щепочку", плавающую в кружке. Канистры GKA делают из армированного полиэтилена, и это именно он и есть. Так что при покупке рекомендую новые канистры проверить на наличие в них стружки.
Вот такие впечатления и опыт использования, друзья.
Да, честно скажу, что когда пришло время первый раз заправляться из канистры, в глубине души я очень надеялся, что мне удастся избежать запаха бензина от рук. Увы.
Кстати, может, кто посоветует чем быстрее всего можно устранить запах бензина от рук в полевых условиях?
Читайте также:
- Как готовить на природе быстро на большую семью или компанию?
- Что умеет карманный фонарик за 4000 рублей и стоит ли своих денег?
- Счастье есть! Автоматическая палатка существует!