Появившись в середине 1950-х годов в Британии и в конце 1950-х годов в Америке, поп-арт достиг своего пика в 1960-х годах. Оно началось как восстание против доминирующих подходов к искусству и культуре и традиционных взглядов на то, каким должно быть искусство. Молодые художники чувствовали, что то, чему их учили в художественной школе и что они видели в музеях, не имеет ничего общего с их жизнью или тем, что они видели вокруг себя каждый день. Вместо этого они обратились к таким источникам, как голливудские фильмы, реклама, упаковка продукции, поп-музыка и комиксы для своих образов. В 1957 году поп-художник Ричард Гамильтон перечислил "характеристики поп-арта" в письме к своим друзьям архитекторам Питеру и Элисон Смитсон: «Поп-арт это: Популярное (рассчитанное на массовую аудиторию), преходящее (краткосрочное решение), расходуемое (легко забываемое), дешевое, массовое производство, молодое (ориентированное на молодежь), остроумное, сексуальное, трюковое, гламурное, крупное предприяти