3,8K подписчиков

Свекровь кормит ребенка продуктами, на которые у него аллергия, что делать - не знаю

167 прочитали
Фото из открытых источников в Интернете для иллюстрации
Фото из открытых источников в Интернете для иллюстрации

Моя свекровь- практически идеал. В жизнь не вмешивается, иногда помогает деньгами, в гости без приглашения не приходит, плохого про меня никому не говорит, и очень помогает с ребенком.

Дочери четыре года, в детский сад она не ходит, пока мы на работе - сидит с нею свекровь.

Ребенок присмотрен, выгулян и накормлен. Вот с последним у нас и возникла проблема.

Дочь аллергик, у нее аллергия на шоколад, цитрусовые и фундук. Естественно, эти продукты из рациона абсолютно исключены.

Впрочем, это я думала, что абсолютно. В последние полгода я стала замечать, что у ребенка регулярно возникает крапивница. Чем дальше, тем больше. Антигистаминные препараты помогали, и я поняла, что она ест то, что нельзя.

У нас дома запрещенных продуктов нет вообще, в детский сад она не ходит, остается один вариант - ее чем- то кормит бабушка.

Поговорила со свекровью о рационе. Она сказала, что все отлично знает, кормит тем, что у нас есть в холодильнике и что ребёнку разрешено.

Я не знала, что мне думать. Решила, что нужно снова сдавать аллерготесты - наверное, появился какой-то то новый аллерген.

Но сделать этого я не успела - свекровь выкинула обертку от шоколадки с фундуком в наше мусорное ведро и я поняла, кто виноват.

Перед фактами свекровь сдалась и призналась, что да, дает внучке запрещенные продукты. По ее мнению, постоянное принятие аллергена и увеличение его в рационе способствует тому, что аллергия исчезнет. А мы дочь не лечим, только пичкаем таблетками. Якобы, ее подруги так всегда лечили своих детей.

Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Свекровь- не дремучая бабка из глухой деревни, а бывший педогог с высшим образованием и активной жизненной позицией. Откуда она взяла такой способ лечения аллергии?

После нашего разговора мне показалось, что свекровь меня поняла. Но через месяц после него я возвратилась с работы и увидела, что у ребенка проколоты уши и в них вдеты маленькие серьги-гвоздики.

Увидев мои глаза по пять копеек свекровь пояснила, что издревле золотушку, то есть аллергию, лечат золотыми вещами. Поэтому она проколола внучке уши. Это старый деревенский способ лечения.

Как вообще можно проколоть ребенку уши без ведома родителей? Тем более все в моей семье знают, что я категорически против прокалывания ушей маленьким детям - когда ребенок войдет в сознательный возраст - пусть сама решает, нужны ли ей серьги. Лечение золотом- бредовее в жизни я ничего не слышала. Может в деревнях так и лечили триста лет тому назад, но при современном развитии медицины и фармакологии верить в излечение через проколотые уши - это что- то из области фантастики.

Опять разговор, опять раскаяние и вроде бы поняли друг друга.

Недавно я ловлю дочь с конфетой, на вопрос: "откуда сладость?" - та отвечает, что бабушка дала, но сказала, родителям не говорить...

В общем, что делать - не знаю. Возможности нанять няню или отдать ребенка в детский сад нет. Постоянно контролировать взрослого человека невозможно. Убедить во вреде такого лечения не удается.

Свекровь все равно делает по- своему и кормит ребенка вкусняшками. Лечение не такой уж и страшной аллергии превратилось у нее в навязчивую идею и я боюсь, что при таком подходе здоровью ребенка будет нанесен большой вред. Какой верный "деревенский" способ она решит применить в следующий раз я не знаю, но ничего хорошего не жду..

  • Если понравилась статья -ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет интересно.