Китайский автопроизводитель раскрыл комплектацию компактного электромобиля JAC iEV7S для рынка нашей страны.
Как уточняет пресс-служба бренда, сборка модели для российского рынка осуществляется на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, который находится под контролем JAC Motors. На данный момент JAC iEV7S уже проходит российскую сертификацию, а официальный дебют на рынке России запланирован на август нынешнего года. Цена будет объявлена ближе к старту продаж.
Габариты iEV7S составляют 4135x1750x1560 мм (длина x ширина x высота), колесная база равна 2 490 мм, клиренс — 130 мм. В качестве силовой установки переднеприводный JAC iEV7S использует синхронный электродвигатель производства DY Power Technology. Пиковая мощность агрегата достигает 115 л.с. (270 Нм). С места до 50 км/ч модель способна ускоряться за 4 секунды, а до 100 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость кроссовера достигает отметки в 130 км/ч.
В качестве трансмиссии используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес — дисковые. На JAC iEV7S применили аккумуляторные батареи SinoEv емкостью 39 КВт/ч с жидкостным охлаждением. Элементы питания расположили под днищем. Запас хода на одном заряде составляет 280 километров. Если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то дальность хода может быть увеличена до 360 километров.
Салон JAC iEV7S отделан кожей. В центре передней панели имеется 8-дюймовый сенсорный монитор бортового компьютера. Помимо мультимедии, на дисплей выводятся данные о состоянии электромобиля и все необходимые настройки.
Российские дилеры предложат JAC iEV7S в единственной комплектации Luxury, в которую входят светодиодные ДХО, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Follow me home», 16-дюймовые колесные диски и многое другое. Среди опций комфорта стоит отметить в том числе бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль, обогрев передних кресел.