Совсем недавно – в февраля 2020 года, Яндекс анонсировал возможность нацеливания на пользователей смартфонов в #Яндекс.Директ . Это стало знаменательным событием, особенно для тех, кто продает аксессуары под разные модели мобильных и т.п. Все конечно круто, однако это не помогло решить проблему разделения бюджетов на мобильных и десктопах, а этого очень хотелось. Ведь трафик с мобильных и компьютеров зачастую очень сильно отличается по качеству и конверсионности.
Буквально на днях #Яндекс анонсировал и данную возможность. Теперь создание рекламных кампаний под отдельные устройства стало возможным.
Для чего эта функция может понадобиться? Дело в том, что выставлять бюджеты мы можем только на уровне кампании. Когда у нас в рекламной кампании идут показы на все типы устройств, то мы не можем сказать точно, куда уйдет больше – на мобильный трафик или трафик с десктопов. Новый функционал поможет решить эту проблему.
Как создать рекламные кампании под разные типы устройств?
Теперь вы сможете очень просто управлять ставками и дневными либо недельными бюджетами в разрезе типов устройств. Для этого всего лишь необходимо зайти в параметры рекламной кампании и установить соответствующие корректировки.
Для кампании на мобильные устройства корректировки будут выглядеть следующим образом:
Для кампании на компьютеры корректировки будут выглядеть следующим образом:
Успейте попробовать данный функционал в числе из первых!
#контекстная реклама способна приносить результат лишь при правильных настройках, оказывает влияние на #интернет маркетинг в целом, а также способствует увеличению прибыли. Пусть ваш #бизнес будет успешным!
(с) Наталья Секацкая – CEO Рекламное агентство «АТИБ»