Найти тему
Когда нужен SEO-аудит?
#seo аудит представляет собой специальный #анализ сайта на предмет того, как сильно он нравится поисковым системам #Яндекс , #Google и другим поисковикам, в которых должен быть включен сайт. Когда нужно проводить SEO-аудит? Проводить SEO-аудит необходимо регулярно. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы ранжирования, и, если сейчас ваш сайт занимает лидирующие позиции в выдаче, то через несколько месяцев он может также легко выпасть из ТОПа, как и попал туда ранее...
3 года назад
Текст рекламы в Яндекс.Директ станет еще больше
Уже завтра наконец-то мы сможем насладиться одним из лучших, по мнению наших сотрудников, нововведением #Яндекс.Директ : теперь текст объявления станет значительно больше, что даст возможность вам донести больше полезной информации для своих потенциальных клиентов. А как известно, #реклама - двигатель торговли! Как же сильно нам не хватало символов при написании объявлений, перечислении нужных клиенту УТП компании. С 17 июня размер 1-го заголовка объявлений Яндекс.Директ будет увеличен с 35 до 56...
3 года назад
Кейс. Как дневной бюджет влияет на стоимость и количество лидов в Facebook.
Начинать рекламу нужно с правильным бюджетом, иначе все ваши усилия и деньги выльются "в трубу". Начнем с начала. Любая коммерческая организация работает с целью получения прибыли. Для получения прибыли нужны клиенты...
3 года назад