«Это первая крупная работа, которую я выполнил в 2020 году, хотя первые наброски сделал более года назад. Когда я впервые побывал в Сан-Франциско, это было 10 лет назад, я попытался написать псевдофутуристический фэнтезийный роман.
Но ни в чём не смог достигнуть успеха, кроме рисования карт и дизайна персонажей. Это похоже на продолжение инстинкта построения мира. Я только сейчас начал чувствовать себя компетентным в своём ремесле, чтобы попробовать такую прямо иллюстративную идею - или, если быть более точным: это одна из немногих повествовательных идей, которые, как мне показалось, имели смысл воплотить в моих не совсем скульптурных работах. Они не ссылаются на какой-то конкретный языческий ритуал. Это скорее магический сюрреализм.
Конечно, это только первый грубый набросок, и он требует ещё множество часов полировки. И я уже переработал сотню следов травления, и этот слой уже занял абсурдно большое количество времени» - Габриэль Артур Гарри Шама.
Кто такой Артур Гарри Шама?
Мандалы и этнические орнаменты, магический сюрреализм, загадочные города-призраки, инстинкт построения мира, “Божественное женское” - концепты картин Артура Гарри Шама, созданных на лазерном станке из фанеры.
Художник живёт и работает в городе Окленд в Новой Зеландии.
Студия художника
«Моя студия - это мой второй дом, поэтому, я надеюсь, что вы не думаете, что я нарушаю карантин, приходя на работу. Склад, в котором я сейчас живу, как город-призрак. Здесь я запускаю свой лазерный резак, чтобы пройти через фанеру ¼, которую я делаю эти большие панели у стены» - Артур Гарри Шама, 2020.
Так сейчас выглядит мастерская Артура
О чём его творчество?
Каскад коагуляции
«Первоначально я начал проектировать этот проект длиной 8 футов, решил уменьшить его до нового дизайна длиной 4 фута. И теперь я рассматриваю возможность установки 32-футовой версии для публичного атриумного проекта. В настоящее время есть два рабочих названия картины - каскад коагуляции и аденозинтрифосфат. »
“Божественное Женское”
Образ женщины - это симбиоз Божественного и плотского. На создание этой картины Артура Гарри Шама вдохновила художница Меган Джейн. Художник заметил не только её сексуальность, но и человеческие качества.
«Я весьма вдохновлён её стилем, суетой и бесстрашным отношением к красоте и сексуальности».
«Могу ли я сказать, что эта часть о Божественном Женском, а не о непристойном объективировании женского тела? Объективизация - это любопытная концепция, если вы хоть немного в неё вникнете. Сексуальная привлекательность других людей, кажется, тесно связана с пониманием того, что они не просто неодушевлённые поверхности. И я никогда не признавал понятие личности с нулевой суммой, где бытие ограничивается чем-то одним - сексуальным, творческим или интеллектуальным».
Такое ограничение, по мнению Артура Гарри Шама, сужает понимание личности человека.
Семь судеб
The Seven Fates - ещё один женский образ, заимствованный из греческой мифологии.
«Диаметр 46 дюймов, 13 слоёв, берёзовая фанера со смешанными пятнами. Я, вероятно, потратил больше времени на разработку татуировок, нанесённых лазером через несколько слоёв, чем остальных скульптурных элементов. В этом проекте использованы элементы всех культурных традиций, но это так же дань уважения современной женственности, как и древним богиням плодородия. Название произведения, а также нижние руки, держащие ткань и ножницы, являются отсылками к трём Судьбам или Мойрам из греческой мифологии»