Найти в Дзене

Безликий китайский компакт-вэн для пенсионеров. Фотон, который нам не светит.

Оглавление

Закон современных русскоязычных автокоммьюнити – хочешь просмотров – создай тему с заголовком типа: «Купил китайское авто и проехал уже 12765 километров. Пока очень доволен!»

Тот час набегут профессионалы, а в основном «профессионалы», дабы омрачить радость топикстартера самыми мрачными прогнозами относительно его будущего. Причём, поскольку набегает, как правило, народ простой – в словах оценки всего китайского автопрома, конкретного авто, а также умственных способностей человека его купившего, этот народ не церемонится. Как правило, такие комментаторы «просекают тему отлично», ведь они наблюдали «это (далее следуют эпитеты, в основном нецензурные)» у соседа/брата/мужа сестры или даже у двоюродного дяди из Улан Удэ. И конечно за год наблюдаемое китайское авто сгнило, облезло, потеряло способность к передвижению и теперь даже на металлолом его не принимают.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

И, надо признаться, заявления эти не беспочвенны.

Современный автопром – индустрия супервысокотехнологичная (может только армии, авиации и космосу уступает) И конечно Китай, чей автопром ещё лет тридцать назад был представлен местечковыми фабриками по сборке иностранных устаревших моделей, сильно поотстал от мировых автопроизводителей.

Фото из википедии автор  Navigator84
Фото из википедии автор Navigator84

Однако, спасибо Дэн Сяопину, который в девяностых годах прошлого века сказал. «Автомобиль – это надо!»

И всё завертелось.

Сегодня Китай – крупнейший в мире автомпроизводитель Из 100 миллионов выпускаемых в год всем миром авто – 30 миллионов – китайские.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

И это давно уже не заводики отвёрточной сборки с босоногими неграмотными парнями в промасленной одежде.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Например, прибыль автохолдинга BAIC Group в 2018 году составила 67 миллиардов долларов (например у TOYOTA – в 2, 5 раз меньше)

Так что деньги у китайских автопроизводителей на совершенствование есть.

Значит китайскому автопрому – крепнуть!

В РФ поставляется немало китайских авто, однако большинство моделей проходят мимо нашего рынка, а жаль..

Вот возьмём, к примеру, Foton Midi LWB. (кстати Foton входит в BAIC Group)

Фото с сайта chinamobil.ru
Фото с сайта chinamobil.ru

Он просто создан для хозяйственных пенсионеров:

Фото с сайта chinamobil.ru
Фото с сайта chinamobil.ru

Недорог – цена в Китае – около 650.000 – 800.000 (на наши)

Безлик - Внешне – без изысков, типичный «обмылок». С 2007 (начало производства) практически не изменился.

Двигатели (такие ставили на Мицубиси Лансер) – на выбор 1,3 литра (85 л/с) или 1,6 литра (101 л/с)

МКПП (чтоб надёжнее)

Внутренне авто просторно – поклажи влазит много, бабушкам залезать удобно!

Кстати, об удобствах бабушкам – задние двери не распашные, а сдвижные – в условиях тесной парковки это безусловный плюс.

Фото с сайта chinamobil.ru
Фото с сайта chinamobil.ru

Каково качества сборки данного авто, а также железа/пластика его составляющего – сие нам неизвестно, однако за 13 лет выпуска руку (или чем там они собирают авто) китайцы надо думать набили.

Жаль, что пока нет в наших салонах такого практичного и без затей вэна.

Я бы взял!

Для двоюродного дяди из Улан Удэ!

Фото из википедии автор  Navigator84
Фото из википедии автор Navigator84

Авто
5,66 млн интересуются