Dodge Charger Pursuit
Ford продолжил доминировать на рынке полицейских авто с моделью Explorer Interceptor, однако бестселлером в сегменте полицейских седанов с 2012 года стал Dodge Charger, возрожденный в 2006. С того же времени нашедший применение у служителей закона.
Полицейская модификация Charger усиленной подвеской, модифицированной рулевой системой и системой охлаждения, а также с рычагом передач на рулевой колонке и специально настроенной системой электронной стабилизации оснащалась двигателем Hemi, объемом 5,7 литра и мощностью в 370 лошадиных сил, то есть на 30 лошадок больше чем у гражданской версии.
Полиция также покупала более дешевые модификации Charger с 3,5 литровыми v8 мощностью 292 лошадиных силы. Благодаря такой мощности в полицейских тестах Charger превосходили по динамике абсолютно всех конкурентов разгоняясь до максимальных скоростей превышавших 250 километров в час и проходя первую сотню за 6 c небольшим секунд.
Сегодня Dodge Charger предлагается в трех версиях c шестицилиндровым 3,6 литровым двигателем и восьмицилиндровым Hemi, с задним либо с полным приводом.
Примечательно что современный Charger не является самым быстрым автомобилем на службе в американской полиции. Если верить полицейскому департаменту Мичигана, периодически проводящему сравнительные тесты различных моделей полицейских авто, наиболее быстрым транспортом доступным для правоохранителей в США выступает Ford Taurus Interceptor с его 3,5 литровым, турбированным двигателем.
Обладая мощностью в 365 лошадинных сил эта машина способна разогнаться с места до 60 миль в час за 5,7 секунд. А максимальная скорость ограничена электроникой на 240 километров в час.