Сейчас все гадают, когда всё вернётся на докризисный уровень, что будет форматами, которые до кризиса подавали надежду на хорошую перспективу, как будет выглядеть эмоциональный шоппинг в условиях повышенной опасности.
Согласно недавнему отчету Coresight Research, только один из пяти потребителей ожидает покупки одежды в первый месяц после карантина, а из тех, кто изменил уровень своих покупок, а попросту стал меньше тратить во время пандемии, треть опрошенных ожидает, что вернётся к традиционному уровню не ранее чем через шесть месяцев, после того как их расходы вернутся к норме. Люди ожидают, что удар будет настолько сильный, что даже восстановление дохода не говорит о возвращении к покупкам в обычном режиме.
Напоминаю, что совсем скоро 17 июня будет проходить большое онлайн событие IMPERATOR-FORUM 2020 "На изломе трендов. Безопасность в ритейле". Как безопасность влияет на ожидания клиента, у нас будет прямое включение из Италии из штаб-квартиры Benetton, который поделится своим опытом.
Регистрируйтесь здесь http://imperator-forum.ru/