Найти в Дзене

Как создать личный бренд? 8 советов для хорошего начала

Что касается создания личного бренда, то я могла бы еще совсем недавно спокойно стать лесником или даже отшельником. Я была с ним в лесу.

Но я немного меньше, поэтому-пока я еще помню, как это было – я расскажу вам, что я сделала, чтобы выбраться из этого леса.А как справиться с голосом внутреннего критика в голове, ведь я вам гарантирую-он обязательно будет при этом очень активен.

Давайте начнем с самого начала.

Поскольку вы читаете это, вы, вероятно, копирайтер или фрилансер. Может быть, вы управляете бизнесом. И, возможно, вы хотите построить бренд. Или, может быть, вы еще не знаете, что хотите.

Ну, что это за личный бренд, о котором все так трубят?

Личный бренд, экспертный бренд, имидж эксперта – это красивые и мудрые слова, которые определяют ситуацию, когда вы-чья-то первая мысль.Затем, когда предприниматель пытается найти копирайтера, который напишет для него абсолютно уникальные тексты. Или когда он ищет художника-фрилансера, который не только отдаст работу вовремя, но и на таком уровне, что всех выдернет из обуви.

Или, когда он задается вопросом, из какого блога стоит черпать вдохновение и текущие деловые советы. И пык, ему в голову приходит Ты-зачем? Потому что вы создали себе личный бренд эксперта в любой из этих областей.

Зачем строить личный бренд?

На этот вопрос, наверное, уже сейчас легче ответить: для того, чтобы быть чьей-то первой мыслью, когда он ищет проверенного специалиста или человека, от которого хочет черпать знания.Если кто-то ищет обучение, и вы первыми попадете в его голову, есть хороший шанс, что он купит это обучение у вас (если вы не испортите эти отношения на этом пути).

В большинстве случаев мы привязаны к своей первой мысли, и нам нужно приложить все усилия, чтобы отказаться от нее. Мы принимаем решение за долю секунды, а потом уже просто ищем для него подтверждение (и делаем это очень последовательно).

Конкретные преимущества создания личного бренда

Прежде всего, как эксперт, вы будете продавать больше. К вам обратится больше клиентов, которые захотят, чтобы для них работал настоящий профессионал.

Больше клиентов - это также больше партнеров, и за этим также следуют большие доходы.

Но вам не нужно больше работать – как эксперт, Вы можете работать по более высоким ставкам. Клиенты все равно будут убивать друг друга, чтобы ты их создавал. Таким образом, вы можете работать меньше, но в конечном итоге вы все равно выйдете в плюс.

Другое дело: как эксперт, вы становитесь первой мыслью не только клиентов, но и тех, кто ищет человека, который даст интервью, проведет семинары или выступит на отраслевой конференции в качестве докладчика.И чем больше таких мест, тем более узнаваемым вы становитесь – другими словами: ваше продвижение начинает продвигаться само по себе.

Зачем тебе признание? Ну, если вы копирайтер-вероятно, чтобы оставить конкурентов позади. И ты точно знаешь, что этого здесь не хватает. Но это также работает и в других, менее переполненных отраслях.

Таким образом, вы строите личный бренд для того, чтобы:

* иметь больше клиентов,

* зарабатывать больше (иметь более высокие ставки),

* само-подпитывать ваше продвижение,

* стать узнаваемым в вашей отрасли.

Как построить свой личный бренд с нуля?

Итак, предположим, что вы сейчас там, где я был год назад. Глубоко в лесу. Прямо посреди Беловежской пущи. Вокруг только деревья и бизоны, и ты начинаешь задумываться о том, не была ли когда-нибудь твоей мечтой вести отшельническую жизнь.

Но нет, ведь вы хотите создать экспертный бренд, на котором будете зарабатывать деньги.

Что нужно для старта?

Прежде всего, здоровую дозу уверенности в себе, мужества и... твердого кляпа для своего внутреннего критика.

И, главное-уникальные навыки.

Начнем с этих навыков. Потому что, например, такое написание текстов само по себе не является чем-то самым выдающимся. В принципе, это может сделать каждый, немного лучше или хуже. Но ... уникальным в этом контексте может быть, например, ваше образование или опыт, который помогает вам создавать отличный контент из темы, на которой другие читают лекции, и у них нет шансов сравниться с вами (специализация!).

Или творческий подход, с помощью которого вы работаете не так, как остальные копирайтеры, и вы более эффективны от них. Это также может быть эмпатией, с помощью которой вы можете сопереживать ситуации потенциального клиента и одним предложением ударить его прямо в сердце.

Или у вас даже есть полный набор этих качеств?

Как подчеркнуть, что у вас есть уникальные навыки?

Поместите информацию о них на свой сайт (нужно ли говорить, что в процессе создания личного бренда это очень важно?), в вашем портфолио и в вашей биографии в любом месте, где только у вас есть профиль.

Но не сосредотачивайтесь только на том, что вы, например, работали в большой и известной компании – потому что это просто черта, которая не говорит вам в сердце.Вы должны использовать язык преимуществ, чтобы рассказать своим потенциальным клиентам, что они получают от этого.

Может быть, опыт, которого нет ни у кого на рынке, означает, что вы создаете уникальный, запоминающийся и эффективный контент, который отличает компанию вашего клиента от сотен подобных компаний?

Вы уже создали для великих, так что, может быть, вы поможете своим нынешним клиентам вырастить свой бизнес до того же уровня? Дайте им это видение, для предпринимателя она действительно привлекательна.

Именно так вы должны рассказывать о своем опыте-всегда, когда кто-то спрашивает вас о нем. И даже непрошеный, в своей биографии в профиле-там тоже представь себя таким образом. Или в своем предложении на сайте.И именно для этого вам нужна уверенность, чтобы не убеждать себя, что это не имеет большого значения. Она нужна тебе и для того, чтобы поверить в себя.

Ты должен верить в себя, иначе ничего не будет.

Все начинается с вас – если вы верите в то, что вы уникальны и уникальны, вы каким-то образом излучаете эту энергию другим людям. По сути, вы заставляете их видеть вас так же.Здесь я добавлю, что мне тоже было нелегко, потому что я работала почти с самими парнями, и я вижу, что им действительно легче создавать личный бренд. Мужчины обычно более уверены в себе и своих способностях, даже если, честно говоря, они имеют их на более низком уровне.

Ба! Я не раз чувствовал, что господа (к счастью, только некоторые) считают, что просто быть парнем достаточно, чтобы быть лучшим копирайтером.

Вы должны знать, чего хотите, или вы будете жить по чужим правилам

Также нелегко создать экспертный бренд в среде, которая не понимает, что вы делаете и о чем говорите. И почему вы целыми днями " играете на компьютере, а не идете на обычную работу”. Но ты просто игнорируй все это. Делай свою работу. Возможно, вы не будете узнаваемы везде, но только в своей отрасли – в этом нет ничего плохого, если вы не хотите стать знаменитостью.

Вы должны вспомнить свое происхождение

И еще: проклятие знания.

Это определенно беспокоит вас, если вы некоторое время занимаетесь бизнесом. Почему? Потому что ты уже много знаешь и ... ты знаешь, сколько еще не знаешь. И вы забываете о своих больших знаниях, потому что сосредотачиваетесь только на недостатках.

Без сомнения, вы кто-то для тех, кто только начинает.

У вас есть уникальные знания, которыми вы можете поделиться с теми, кто хотел бы получить их. Не забывайте об этом-то, что вы знаете и что очевидно для вас, для других может быть открытием!

Что вы можете сделать, чтобы начать рассматриваться как эксперт?

1. Например, то, что я сейчас делаю, то есть предлагаю написать гостевую статью. Лучше всего для кого-то, кто хорошо виден в интернете.

2. Явитесь в качестве докладчика на мероприятие из вашей отрасли (Проверьте, даже вдвойне: один раз я подала заявку сама, один раз я получила такое предложение).Если вы испытываете стресс, выберите местное мероприятие. Или предложите провести обучение на работе. Вам будет легче дебютировать в меньшем, известном кругу.

3. Будьте видны в интернете. Имейте свой веб-сайт, регулярно пишите блог и действуйте в социальных сетях. Это один раз.Дай себя заметить и поделись там своими, авторскими (!) советами, такими, на которые еще никто не додумался (потому что это не искусство писать о чем-то то же, что и половина отрасли).

4. Будьте там, где ваши клиенты. Там, где люди, которые нуждаются в ваших знаниях - на форумах, в группах Facebook или на порталах. Возможно, в блогах-хотя там все меньше и меньше комментариев.

Постарайтесь регулярно отвечать на вопросы из вашей отрасли и просто помогать.

5. Общайтесь с другими экспертами – комментируйте их сообщения, сообщения в социальных сетях или будьте активны и заметны в их группах на Facebook. Но-не по принципу " отличная запись, добро пожаловать ко мне: [ссылка]", а просто полезным для других способом.Высказывайтесь, делитесь своим мнением и советами. На ссылки придет время-кто к тебе попадет, тот обязательно попадет, без назойливого упрека. Вы можете просто сделать это проще, вставив ссылку на свой блог в профиль Facebook или в нижний колонтитул на форуме.

6. Упоминайте других экспертов в своих материалах. Пишите о них в блоге, пометьте на Facebook или InstaStories. Большинству создателей и экспертов нравится, когда их называют доской, поэтому они будут рады ответить на ваш пост и, возможно, даже поделиться им (особенно легко об этом в Stories).

Не бойтесь ссылаться на чужие записи-это сделает ваш контент всеобъемлющим и еще более полезным для вашей аудитории. К тому же, скорее всего, вы еще не играете в их лиге, поэтому эти великие эксперты не представляют для вас конкуренции.