Найти тему
Автодрайв

Новый Ford Mondeo: последний бизнес-класс?

Оглавление


Как показала практика, американские автомобили могут быть какими угодно. Страна, по сути, сделала из роскоши настоящее средство передвижения. И совершенствовала умение производить ТС уже более 100 лет.


Ford Mondeo представляет собой полноразмерный седан. На родине он именуется Fusion. Нынешнее поколение локализовано в России, хотя его спецификации претерпели ряд региональных отличий.
Технические особенности


1. Под капотом «всеволжец» располагает атмосферным 2.5-литровым мотором с отдачей 149 сил. Такой выбор был продиктован претензиями потребителей – они предпочитают старые, но простые в ремонте установки.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images


Также есть более новый, агрегат объёмом 2 л мощностью 190 или 240 сил. Он обладает турбонаддувом и повышенной степенью форсировки.
Для сравнения, в Старом Свете есть литровый 125-сильный двигатель. Но в РФ путь ему заказан.


2. Коробка предлагается всего одна – 6-скоростной «автомат» традиционной конструкции. А в предыдущем исполнении числилась аналогичная «механика». Теперь в целях экономии от неё отказались. Привод только на передние колёса. Подвеска довольно прогрессивная: Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Такие настройки позволили обзавестись седану более спортивным характером. Заводской дорожный просвет всего 157 мм.


3. В пакет безопасности входит ABS, EBD, функция аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, поддержание движения в полосе, автопарковщик и другие «помощники». Комплексный подход схож с тем решением, который применяется в новейшем Фокусе, но расширен в соответствии с претензией на бизнес-класс. По заверению производителя, жёсткость кузова повысилась на 1/10 часть.
Машина никогда не была в лидерах продаж. Camry и Teana с лёгкостью нивелировали все заслуги «американца».

Поэтому и спрос был на героя материала ниже, чем на конкурентов.
Кузов и салон
Дизайн экстерьера консервативный и современный сразу. Такого удалось добиться благодаря подчёркнуто спортивным формам: чего стоят только узкие фары и «хромированная» решётка радиатора. Задняя часть выполнена в похожей стилистике.

В целом, авто похож на довольно обтекаемую капсулу, и смотрится свежо и приятно.
Интерьер сделан в фирменном стиле. Облик более сдержанный и строгий по сравнению с младшими моделями. Руль и рукоять селектора КПП выглядят привычно, центральная часть топедо «щеголяет» магнитолой Сони в высших комплектациях.

В остальном – привычный и просторный салон, который весьма удобен и доброжелателен.
В целом, машина получилась сбалансированный и удачным продуктом, жаль, что завод закрылся, и теперь легковые авто данной фирмы больше не продаются новыми в России.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Авто
5,66 млн интересуются