Давайте разберемся почему один товар имеет цену 10 рублей, а другой примерно такого же качества стоит 50 рублей?
Что же такое упаковка, и как ее использовать?
Итак, упаковка товара или услуги – это сочетание внешнего оформления и внутренней технической части для того, чтобы показать с максимально выгодной стороны плюсы продукта.
Если быть проще, то упаковка продукта – это то, что клиент увидит при знакомстве с ним, и до самой покупки этого товара или услуги.
Для чего делается упаковка продукта?
Смысл здесь такой – люди не хотят, чтобы им «впаривали». Т.е. любой человек хочет контролировать свой выбор, проверять информацию о товаре.
Как сделать упаковку продукта так, чтобы можно было повысить чек?
1. Отличия от конкурентов.
Надо найти несколько деталей, которые в положительную сторону отличают Ваш товар или услугу.
Например: товар – кроссовки. Преимущества: дополнительная амортизация (специальная воздушная подошва), защищают стопу (за счет надежной фиксации стопы) и т.д.
2. Показать производственные процессы, которые используются для изготовления продукта.
Если у Вас нет своего производства, то можно показать процесс доставки товара.
Если это услуга, то можно снять видео процесса. Например, для парикмахера снять видео его работы.
3. Рассказать, что клиент получит в итоге за свои деньги.
Прямо по пунктам – А, Б, В.
Например: при покупке кроссовок у клиента не будут потеть ноги летом и не замерзнут зимой.
4. Впечатляющий заголовок для оффера.
Их еще называют продающие. Если Вы запускаете рекламу для знакомства с продуктом, то заголовок должен заставить дочитать текст до конца.
Пример хорошего заголовка: узнайте почему кроссовки лучше, чем кеды.
5. Команда, которая работает над созданием продукта.
Клиент хочет видеть, что его консультирует эксперт в своей области. Поэтому можно выложить достижения консультанта на сайте: образование, опыт работы, достижения и т.п.
6. Показать кейсы, результаты и отзывы клиентов.
При этом важно правильное написание кейсов, так как это тоже часть упаковки.