Рено Аркана в кузове хэтчбек (кросс-купе) очень непрактичная машина. Задние пассажирам не удобно садится в автомобиль, а когда сидишь голова упирается в потолок из-за ниспадающей крыши. Сильно наклоненная крышка багажника также не позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Другое дело кузов универсал. Тут и садится удобно и запас места над головой есть. Багажник можно заполнять по самую крышу, а если сложить задние сидения вообще получается фургон.
Раньше покупатель Рено стоял перед выбором купить современный, но не практичный кросс-купе Аркана или купить практичный, но отсталый с технически точки зрения Каптюр. Теперь технологии и практичность собрали в одном автомобиле.
Новый Рено Каптюр это по сути Рено Аркана в кузове универсал. На современную платформу Рено Аркана надели кузов от Рено Каптюр. Теперь Каптюр стал динамичным, хорошо рулится, имеет в своем арсенале мощный турбированный двигатель 1,3 л., 150 л.с., 250 Н*м и современную коробку передач СVT X-Тroniс восьмого поколения. Но больше радуют изменения в салоне.
Наконец Рено начал применять качественные материалы в отделке салона. Торпедо выполнено из мягкого пластика. На новом центральном тоннеле появились подстаканники. Между передними креслами теперь полноценный подлокотник с боксом и USB-разъемами для задних пассажиров. Рулю добавили регулировку по вылету, что позволяет удобно разместиться рослым водителям. Появился индикатор низкого уровня омывающей жидкости и электроусилитель руля вместо гидроусилителя. При этом Новый Каптюр в базовой комплектации дороже Арканы всего на 5 000 рублей.
За доплату можно получить подогрев рулевого колеса, задних сидений и форсунок омывателя, мультимедийную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, акустическую систему Bose, датчики слепых зон, камеры кругового обзора, цветную подсветку салона, возможность покраски кузова и крыши в разные цвета.
Такой Каптюр обречен на успех. А Вы как думаете?