На скриншоте выше видно, как накручиваются ПФ. Нанимают левых людей для посещения сайта. А смысл? Показать красивый отчёт заказчику или продвинуть свой сайт в ТОП?
Продвижение сайта должно начинаться до его создания.
Сначала нужно задать вопрос «ЗАЧЕМ?».
Например, зачем нужен сайт клиентам?
Подумать о клиенте, а потом уже про тексты, картинки, юзабилити, логику покупки...
Сайт ведь выполняет лишь дистрибуцию контента. Продавать можно через любые каналы: соцсети, мессенджеры, электронную почту. Там, где удобно клиенту.
А то они создадут сайт, который не нужен, и потом начинается закупка трафика, накрутка поведенческих факторов, имитация бурной деятельности, лишь бы попасть в Топ.
И неизбежны жалобы, что контекст и таргет не работает, конверсии нет, а это ваше SEO вообще шаманство. То есть, сначала подумали о сайте, а потом только, как на него загнать людей.
А людям это надо?
Дополню пост скриншотом заказа на отзывы. Это называется #краудмаркетинг: