Найти тему
NewAuto

"Мерседес и Лексус даже рядом не стоят": Огромный и роскошный европейский кроссовер класса-люкс - Bentley Bentayaga

В середине прошлого года автокомпания Bentley начала продажи обновленной версии паркетника Bentayaga, который оснащен гибридной силовой установкой. Как заявил производитель, аккумуляторы кроссовера можно заряжать от домашней сети. Примечательно, что модель реализуется уже около полугода, но только сейчас стал известен реальный показатель хода автомобиля только на электротяге.

Британский кроссовер укомплектован гибридной установкой, которая состоит из 340-сильного агрегата и электромотора с высоковольтной батареей. Максимальная отдача двигателя ограничена отметкой 449 лошадиных сил. По словам автопроизводителя, только на одном 17,3-киловаттном аккумуляторе паркетник может преодолеть без дополнительной зарядки 51 километр. Данный параметр был рассчитан по стандартам NEDC. Однако, на сегодняшний день его признали устаревшим. Другая методика, которая более точно определяет аналогичный параметр – EPA. Согласно ей, британская модель показывает другой показатель, который намного ниже, чем даже у более дешевых автомобилей.

-2
-3
-4

По заявлениям американских исследователей, максимальный запас хода британской модели ограничен 29 километрами. При этом средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 5 литров. Примечательно, если паркетник будет потреблять исключительно бензин, то данный показатель будет достигать 12 литров. На полном бензобаке кроссовер сможет преодолеть 628 км.

-5
-6

Гибридная модификация паркетника достигает контрольной «сотни» за 5,5 секунд. Максимально британский кроссовер может разгоняться до 254 км/ч. Стандартная версия автомобиля комплектуется 4-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, максимальная тяга которого равна 550 лошадиных сил. На территории нашей страны машина доступна только с 6-литровым двигателем. Минимальная стоимость модели оценена производителем в 15,95 миллионов рублей. Британская компания пока не дает официальной информации относительно того, появится ли гибридная и более дешевая модификации кроссовера в нашей стране. Скорее всего, это связано с тем, что гибриды не пользуются большим спросом у российских автолюбителей, да и сама модель не показывает впечатляющих результатов по продаваемости. А это значит, что компания не рассматривает отечественный авторынок в качестве приоритетного.

Авто
5,66 млн интересуются