Приветствуем, Читатель! Вводная Многие правки вносятся только после скандальных Клиентов или сложных претензий. Но как работать на перспективу? Как компании оставаться актуальной? Сегодня разберемся. Зачем это нужно? ⟾ Сотрудники в тонусе: когда в регламентные документы регулярно вносятся поправки или доработки, то сотрудники отчетливо понимают, что за ними следят, они будут (в большинстве случаев) сосредоточены на своей работе ⟾ Поддерживаются высокие стандарты: как Клиент, я думаю, Вы замечали персонал, который идеально работает, видно, что имеются определенные стандарты работы. Соответственно: регулярная работа с регламентами и скриптами приносит именно такой результат ⟾ Документы в актуальном состоянии: не возникнет ситуации, когда Вы внесли изменения в бизнес-процессы, но это не было отмечено в регламентных документах ⟾ Общая динамика развития компании: когда сам бизнес активно развивается, то остальные элементы подстраиваются. Даже если Вы начали именно с того, что развиваете скр