Никакой страховки от рисков. Ставка на инновации. Ставка на гениальность. Цель изменить мир.
Вот с такой цитаты из книги мы и начнем свое путешествие по истории киностудии PIXAR.
Автор совершил невозможное. Он объединил волшебство истории создания первой компьютерной анимации «История игрушек» с бизнес стратегией компании PIXAR.
⠀
Книга меня покорила тем, что легко и просто объясняла как юридические тонкости, так и экономические. Финансовый директор компании рассказывает нам о том, как он соединял со своей командой два элемента – бизнес и творчество.
Переворачивается представление о анимационных фаильмах и кинокомпаниях. Когда я смотрела на мультик, я ни разу не задумывалась, сколько труда, кропотливой работы за этими 1,5 часовой историей. Выходя из кинотеатра, Вы сильно обращаете внимание на титры? Я, лично, нет. А для кого это труд нескольких лет.
Что первоначально деньги Стива Джобса стояли за моими любимыми мультиками «Корпорация монстров», «В поисках немо», я знать не знала.
К концу книги было грустно. Грустно от бизнес литературы? Даже звучит смешно. Но это так. На протяжении книги ты проникаешься компанией PIXAR. Тебе жаль расставаться с ней. Но мы не расстаемся. Ведь сегодня вечером я посмотрю «Корпорацию монстров».