Найти в Дзене
PRO АВТО

Друг купил Логан, а я Приору. Теперь спорим, у кого лучше авто

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня речь зайдет о сравнительных характеристиках Рено Логан и Приоры. Спор с моим лучшим другом о таком какая машина лучше длился на протяжении нескольких лет, пока он не приобрел заветный Логан, а я не остановил свой выбор на отечественной Приоре. Теперь на личном опыте, который подкреплен комментариями моего приятеля, я могу сравнить техническое оснащение и комплектацию салона этих двух автомобилей.

Несмотря на различную концепцию и культуру фирм производителей, оба автомобиля собираются на территории России, и относятся к бюджетному сегменту транспортных средств. Рено появился во Франции и изначально задумывался как машина, которая будет эксплуатироваться в такси. Поэтому разработчики оснастили её достаточно свободным салоном и вместительным багажником, которые для большей прочности подкреплены жесткой подвеской. Оснащение салона Логана находится в разительном преимуществе по сравнению с Приорой, так, например, багажник у первого объемнее на 80 литров.

Но, увы, как у любого транспортного средства, у Рено Логан есть минусы, представленные неприятными звуками, которые непременно будут сопровождать вас во время поездки. В движении отличить французский и отечественный автомобили практически невозможно, так как оба они оснащены жесткими подвесками, которые выдерживают нагрузку российских дорог. Небольшим плюсом Приоры можно является высокий клиренс и короткая база, чем не может похвастаться французский аналог. Но, в целом, надежность и стойкость Рено Логана и Приоры находятся на одном уровне, практически не уступая друг другу в характеристиках.

-2

Поговорим о мощностях. Мощности Рено Логана хватит на спокойную езду, так как двигатель имеет объем в 1,4 литра. В потреблении бензина Рено не самая демократичная машина: средний расход на сто километров равняется семи литрам. Отечественная Приора показывает аналогичные расходы. Не отвлекаясь от характеристик двигателей сразу хочу отметить, что приезжая с моим другом на заправку, он может заправить своего «француза» единовременно пятьюдесятью литрами как 92-ого, так и 95-ого. Я же, находясь на соседней колонке, ограничен максимальным объемом бака в сорок три литра исключительно 95-ого бензина.

Выше я уже писал о том, что оба автомобиля, которые я сравниваю в данной статье, находятся в бюджетной линейке, поэтому их внешний вид довольно скромен и лишен изысков. Единственное отличие, это материал, из которого изготовляется салон, и по этому параметру выигрывает моя Приора, которая изготовлена из мягкого пластика довольно хорошего качества. А вот салон Рено оснащен жестким пластиком, и это довольно серьезный минус.

Базовые комплектации и у Рено, и у Приоры представлены: электрическими стеклоподъёмниками передних сидений, подушкой безопасности, предназначенной для водителя, а также дневными ходовыми огнями. Большинству автолюбителей этого недостаточно, поэтому оба производителя за дополнительную плату готовы оснастить и Рено Логан и Приору дополнительными опциями. В этом плане отечественный ВАЗ постарался и за приблизительно схожую стоимость упаковывает автомобиль более качественными и полезными опциями. Еще одним серьезным преимуществом Приоры, за которое я и выбрал данный автомобиль, является доступный ремонт по демократичной цене. С данным преимуществом моей машины мой друг зачастую сравнивает качество французского Рено Логана, который благодаря своей стойкости, не нуждается в частых ремонтах.

А что вы думаете по этому поводу? Если вы владелец Рено или Приоры, напишите в комментариях преимущества и недостатки вашей модели автомобиля. И не жалеете ли вы о совершенной покупке?

Спасибо большое за то, что прочитали до конца данную статью. Надеюсь, что информация, приведенная в ней, будет вам полезна.

Авто
5,66 млн интересуются