Разберем на примере Bugatti, которым в конце марта пришлось закрыть производство из за пандемии коронавируса. Рабочие только начали производство нового суперкара Divo стоимостью 6 миллионов долларов США. Шесть недель спустя, когда завод вновь открылся, это уже был совершенно новый мир в котором экономика уже была сильно опустошена.
Первый вопрос руководителей компании: сколько же еще таких многомиллионных машин захочет купить мир?
"на данный момент практически невозможно сделать прогноз, потому что мы работаем на узком рынке гиперкаров по всему миру", - сказал президент Bugatti Стефан Винкельман.
Все 40 автомобилей Divo, которые он планировал построить, были проданы еще до того как суперкар был обнародован в августе 2018 года, говорится в сообщении компании.
Bugatti входит в состав Volkswagen Group, одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Но рабочие на заводе Bugatti во Франции не занимаются массовым производством. У них нет сборочной линии и они не добавляют по одной детали, пока автомобиль проходит мимо ни на конвейере. Вместо этого автомобиль, который стоит на одном месте, рабочие постепенно собирают в спорткар из углеродного волокна и мощностью двигателя в 1500 лошадиных сил.
В то время как другие заводы VW выпускают сотни тысяч автомобилей в го, Bugatti делает около 75.
В прошлом году, согласно отчету концерна VW, продажи эксклюзивных автомобилей Bugatti выросли на 7% и продан 81 автомобиль, по сравнению с 76 автомобилями годом ранее.
"В этом году мы наблюдаем падение рынка гиперкаров, поэтому мы должны быть готовы", сказал Винкельманн. И чтобы подготовиться руководители Bugatti подготовили сценарии, основанные на различных темпах восстановления экономики.
За последние два года компания представила несколько новых автомобилей, таких как Centodieci за 9 миллионов долларов. И La Voiture Noire или "Черная машина" за 19 миллионов долларов включая налоги.
Если понравилась статья ставьте палец вверх и подписывайтесь.