В первой публикации этого цикла мы рассказали как, продавая определённые группы товаров в интернете, малый бизнес может воспользоваться предлагаемым в этом цикле публикаций подходом (конкретной интернет-площадкой).
Во второй публикации цикла было предложено использовать конкретную глобальную электронную площадку, описаны некоторые преимущества её использования для быстрого восстановления входящего денежного потока (доходов бизнеса) и особенности её использования для русскоязычной части глобального мирового рынка.
В третьей публикации серии мы рассмотрели один из важных аспектов интернет-торговли (способы получения оплаты за проданные товары) и описали ещё несколько преимуществ для бизнеса использования предлагаемого подхода.
В этой публикации я хотел бы поделиться некоторыми "маленькими хитростями", которые желательно знать и применять продавцу, который хочет успешно продавать свои товары через еВау.
Во-первых, нужно понимать, что выставление и продажа товаров на еВау - это не "бесплатное удовольствие"... За выставление товаров нужно будет заплатить сравнительно небольшую цену, зависящую от того, в какой диапазон цен попадает начальная цена выставленного товара. Надо не забывать, что еВау - это не просто "интернет-магазин", подходящий для продажи товаров по фиксированным ценам, но на нём ещё можно выставлять и продавать товары в режиме аукциона с растущей ценой и на определённый срок, обычно на 3,5, 7 и 10 дней. еВау ещё возьмёт с продавца свою комиссию от конечной (продажной) цены товара.
Эта дополнительная составляющая в цене товара, которую фактически платит покупатель, а не продавец, должна быть правильно учтена и включена в цену, чтобы не продать товар ниже себестоимости. Желательно, чтобы получаемая результирующая цена товара была "среднерыночной", то есть ниже цены, по которой продают такой же товар на еВау другие продавцы (конкуренты). На еВау есть способы узнать эту "среднерыночную" цену товара, получив статистику цен проданных (и не проданных) листингов за определённый прошедший период.
Если товар выставлен в режиме "купить сразу", то тогда обычно срок действия такого предложения может быть больше и в рамках одного такого предложения (листинга) можно продать несколько (десятков) единиц товара одного наименования, которые могут различаться между собой какими-то параметрами (количеством единиц товара в одной партии, цветом, размером и т.п.). Таким способом можно заниматься через еВау одновременно розничной, мелкооптовой и оптовой торговлей.
Скидки на продажу товара, выставленного в режиме "купить сразу", можно давать покупателям через опцию "прислать контрпредложение по цене". При этом уровень цены товара со скидкой, на которую заранее будет согласен продавец, можно задать при подготовке листинга к выставлению. Тогда все поступившие предложения от потенциальных покупателей, содержащие цены ниже заданной, будут автоматически отвергаться, а предложения с ценой выше заданной, - автоматически приниматься.
Если есть вопросы по изложенному материалу, пожалуйста, задавайте.
В следующей публикации мы рассмотрим способы доставки товаров, проданных через еВау.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход этих публикаций!
Пишите, если у вас появились вопросы. Конструктивные замечания читателей постараюсь обсудить в последующих публикациях. Для обсуждения различных аспектов подхода, консультаций по конкретным бизнес-кейсам, по другим практическим вопросам в индивидуальном порядке прошу обращаться на почту sergueip57@yandex.ru
Вообще, если вас эта тема заинтересовала, то не стесняйтесь обращаться в комментариях (публично) или на указанный электронный адрес (приватно) с любыми вопросами по теме. Ведь речь идёт о ВЫЖИВАНИИ вашего бизнеса! Здесь, как говорится, не нужно стесняться в средствах, ведущих к достижению этой цели.
В индивидуальном порядке помогу подготовить описание вашего товара для листинга на английском языке, составить "шпаргалку"- инструкцию для русскоязычных клиентов, предложить формы проведения оплаты, которые будут комфортными для ваших клиентов, и варианты получения вами выручки от продажи товаров. Можем обсудить более углублённые варианты сотрудничества.
Берегите себя в это трудное время.
Благодарю за внимание!