Приветствую Вас на своем канале про инвестиции, бизнес и мотивацию. Сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью о том, как всего две акции сделали мне по 7 процентов прибыли каждая. И произошло это за одну неделю.
Я рассказывал про эти компании в своих еженедельных отчетах на сайте и даже давал рекомендацию покупать, но раз вы здесь, то расскажу и покажу еще раз.
- Первая акция Carnival. Покупал 06 мая по 12.94 $ за штуку. Сегодня 11 мая, стоимость одной акции 13.9 $ за акцию.
Carnival — самый крупный в мире британско-американский владелец и оператор круизных путешествий. Основана в 1972 году. Штаб-квартира располагается в Майами, штат Флорида. Морскими маршрутами на комфортабельных лайнерах компании (порядка 24 кораблей) ежегодно путешествуют миллионы пассажиров. К услугам отдыхающих на кораблях компании рестораны, спа-центры, театры, 5D - кинотеатры, бассейны, арт-галереи, бутики мировых брендов и другие развлечения, в том числе и шоу мирового уровня. Все суда компании оборудованы особой трубой в виде хвостового плавника кита. Он же является логотипом концерна. Источник.
Аналитики прогнозируют рост числа круизных путешествий после пандемии коронавируса. Поэтому стоимость за акцию может взлететь в разы. Я полностью с ними согласен. Кстати о бизнесе после пандемии можете почитать мою статью.
- И вторая не менее прибыльная компания Vipshop Holdings. Покупал 30 апреля по 16.3 $ за акцию. Сегодня стоимость этой акции 17.44 $ за штуку.
Vipshop — интернет-магазин качественной одежды и аксессуаров в Китае. Особенность магазина — большие сезонные скидки на все товары. Vipshop первым протестировали интернет-распродажи в Китае и показали, что такая модель работает и приносит прибыль.
Vipshop — самый большой дисконтный интернет-магазин. Компания охватывает 90% рынка распродаж и специальных предложений брендовых товаров. За 2016 год компания заработала $8,2 млрд.
Шен и Хонг основали Vipshop в 2008 году, когда осознали, что в Китае нет интернет-площадки, продающей брендовые вещи с большими скидками раз в сезон. Основатели хотели сделать китайский Vente Privee — люксовый интернет-аутлет. Со временем Шен и Хонг сместили фокус на товары среднего сегмента: китайские покупатели не были заинтересованы в дорогих часах, сумках и предметах искусства. Источник
По этой компании я ожидаю рост до 20 $ за штуку уже к лету 2020 года, поэтому пока продавать не планирую.
Это всего лишь мои рекомендации и предположения. Помните прибыль полученная в прошлом, не гарантирует прибыль в будущем.